Кейс BYYD и «Мираторг»: как in-app-реклама увеличила узнаваемость бренда на 70,9%

О том, как Rich-Media-баннеры помогли увеличить знание о новой линейке кормов для животных среди мобильной аудитории, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD и «Мираторг»: как in-app-реклама увеличила узнаваемость бренда на 70,9%

В 2019 году «Мираторг», российский агропромышленный холдинг, начал производство кормов для кошек и собак.

Для повышения узнаваемости «Мираторг» запустил рекламную кампанию в мобильных приложениях с помощью programmatic-платформы BYYD.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Проинформировать пользователей о существовании линейки корма для домашних животных.
  • Стимулировать целевую аудиторию к покупке.

Реализация

Для максимальной эффективности рекламной кампании специалисты использовали таргетинг по социально-демографическим показателям и релевантным интересам. Подобное сочетание гарантирует, что объявления достигнут потенциальных покупателей, повышая вероятность конверсии.

Целевая аудитория — пользователи обоих полов в возрасте от 25 до 50 лет. Выбор специалистов обоснован высокой активностью и заинтересованностью владельцев домашних животных данной возрастной группы в рекламных предложениях.

Кроме того, при настройке таргетинга команда проекта учитывала интересы и характеристики аудитории. Специалисты обращали внимание на пользователей, заинтересованных в ветеринарии, содержании домашних животных, а также на тех, кто проявляет интерес к породистым животным, участвует в выставках или собачьем спорте.

Rich-Media-баннер

Для продвижения новой продукции специалисты выбрали формат Rich Media. Он представляет собой динамичные баннеры, обеспечивающие возможности для взаимодействия с аудиторией. Этот формат включает в себя анимацию, видео, звук, графику и игры.

В рамках кампании для бренда «Мираторг» создали четыре интерактивных креатива. В каждом из них пользователю предлагали:

1) угадать, чего хочет домашний питомец;

2) найти правильный ответ;

3) ознакомиться с предложением бренда.

Такой интерактивный подход должен был не только заинтересовать пользователей, но и побудить их узнать больше о новой линейке кормов.


Результаты

Рекламная кампания проводилась в третьем и четвертом кварталах 2023 года. Согласно данным платформы BYYD, специалисты получили следующие результаты: 

Показы рекламных объявлений: 

  • III квартал — 14 989 655,
  • IV квартал — 19 927 404.

CTR:

  • III квартал — 1,03%, 
  • IV квартал — 1,05%.

Количество кликов: 

  • III квартал — 153 826, 
  • IV квартал — 209 064.

В целом специалисты превзошли план, достигнув 104,6% в третьем и 114,5% в четвертом кварталах.

Brand-Lift-исследование

Отслеживание результатов играет ключевую роль в успешной маркетинговой стратегии. Особенно оно актуально в медийных кампаниях, где эффективность продвижения определяется уровнем знания о бренде.

Для оценки эффективности медийных кампаний используются разные инструменты, в том числе Brand-Lift-исследование. Его провели по окончании основной рекламной кампании для бренда «Мираторг».

Исследование включало в себя два этапа:

  • Опрос среди пользователей, которые не видели рекламные баннеры бренда.

Команда проекта выбрала аналогичную основной рекламной кампании аудиторию, при этом из опроса исключили Device ID пользователей, видевших Rich-Media-баннеры. Этот этап позволил оценить уровень знания о бренде среди пользователей, не участвовавших в мобильной рекламной кампании на базе платформы BYYD.

  • Опрос среди пользователей, которые видели баннеры в течение мобильной рекламной кампании. 

Для точности исследования исключались Device ID пользователей, участвовавших в первом этапе опроса.

Результаты опросов показали, что органическая узнаваемость бренда среди мобильной аудитории составила 19,26%. Это говорит о том, что после РК уровень знания о бренде среди увидевших рекламу пользователей увеличился на 70,9%.


Команда проекта 

Агентство Nectarin

  • Мария Сергеева, Digital Planner;
  • Оксана Тишкова, Digital Group Head;
  • Алена Седых, Account Manager;
  • Ольга Мордань, Account Director.

Платформа BYYD

  • Ася П., Mobile Manager;
  • Тимофей К., Executive Account Manager.

Nectarin

  • Оксана Тишкова, Digital Group Head || Media Department

Оксана Тишкова, Digital Group Head || Media Department Nectarin:

«Спасибо за работу с командой BYYD. Благодаря грамотно сделанному креативу, поддержанию постоянной коммуникации и применению дополнительных оптимизаций удалось достичь высоких показателей эффективности».

Тимофей К., Executive Account Manager BYYD:

«Результаты мобильной кампании оказались выше ожиданий: мы наблюдали значительный прирост показов рекламных объявлений и высокий уровень кликабельности.

Особенно хочется отметить профессионализм и компетентность команды «Мираторг» и агентства Nectarin. Все этапы кампании специалисты тщательно проработали, это позволило достичь высоких результатов. Кроме того, ценным аспектом сотрудничества стало регулярное обсуждение текущих результатов и оперативное реагирование на изменения в ходе кампании».

Ася П., Mobile Manager BYYD:

«Сотрудничество с Nectarin оказалось продуктивным и результативным. Наше партнерство позволило не только достичь поставленных имиджевых целей, но и превзойти их, укрепив позиции бренда «Мираторг» на рынке. Мы ожидаем дальнейшего плодотворного сотрудничества».


Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.