Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Культурный обмен
«Логорама», «Начальница», «Здесь курят» — подборка фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу
AdIndex и «Траектория» собрали для вас подборку фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу. Эти картины не только скрасят ваши майские праздники, но и научат понимать потребности целевой аудитории, выстраивать правильное отношение к бренду и применять нестандартные маркетинговые приемы
Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам
Вернуться в начало: 5 важных книг с основами маркетинга
Вместе с книжным сервисом «Литрес» мы сделали подборку книг, которые помогут разобраться не только в базовых законах маркетинга и поведения покупателей, но и в том, как действовать в новых рыночных условиях
5 книг о брендинге
Цепляющий брендинг, современные маркетинговые стратегии, создание уникальной айдентики, успешные кейсы и пошаговые инструкции по созданию личного бренда — в этой подборке мы собрали для вас все самое полезное. Книжный сервис «Литрес» рекомендует пять книг от гуру маркетинга, которые помогут вам выйти на новый профессиональный уровень, создать сильный бренд или разобраться в теме брендинга с нуля
5 книг о бизнесе, которые помогут построить успешную стратегию
Чего хотят люди? Ответ на этот вопрос требует от маркетолога не только профессионализма, но и интуиции. Как их совместить, чтобы принимать решения, которые приведут компанию к успеху? Вместе с книжным сервисом «Литрес» AdIndex представляет подборку книг, авторы которых делятся своим опытом ведения бизнеса и формулируют ключевые правила эффективности
Креатив и не только: книги, которые покажут, что маркетинг — не всегда о цифрах
Ваша задача как маркетолога — сделать так, чтобы клиент выбрал продукт компании. В ход идут все инструменты, особенно аналитика. Но в погоне за цифрами часто упускают важную деталь — креативную составляющую. А ведь хороший сторителлинг или оригинальный контент иногда срабатывает лучше любого бюджета. Как раз об этом произведения, собранные совместно с книжным сервисом «Литрес»
Рейтинги