Кейс ZumoAds и NUUM: как продвигать новое стриминговое приложение в конкурентной среде
О том, как увеличить пользовательскую базу и количество скачиваний приложения до 30 тыс. в месяц, — в кейсе
В декабре 2023 г. появилось стриминговое видеоприложение NUUM. На рынке уже есть множество подобных сервисов, поэтому команде проекта предстояло привлечь внимание пользователей и убедить их попробовать приложение.
Задачи
-
Мотивировать больше пользователей скачать и установить приложение NUUM.
-
Обеспечить активное и долгосрочное использование платформы. Специалисты хотели не только привлечь пользователей к скачиванию приложения, но и создать условия для их активного участия на платформе и регулярного возвращения.
Реализация
Команда проекта проанализировала рынок и потребности целевой аудитории, а после разработала стратегию, которая включала в себя привлечение внимания к приложению и убеждение пользователей в его ценности.
Специалисты использовали медийные каналы, чтобы максимально охватить целевую аудиторию и донести до нее преимущества NUUM.
На момент запуска приложение уже пользовалось спросом среди органических пользователей, поэтому команда проекта воспользовалась возможностями managed in-app сетей для его продвижения. Этот стратегический выбор позволил расширить охват приложения, проникая в различные вертикали паблишеров и привлекая внимание широкой аудитории к NUUM. Если говорить о вертикалях, специалисты использовали более шести разнообразных направлений, которые соответствовали целевой аудитории.
Важным элементом работы был постоянный анализ результатов и оптимизация действий. Команда проекта регулярно отслеживала эффективность рекламных кампаний, выявляла успешные стратегии и корректировала действия в соответствии с изменяющимися трендами рынка.
Результаты
Благодаря спланированным и организованным действиям команды, специалисты добились существенных результатов.
С помощью managed in-app команда проекта привлекла более 40 тыс. чистых установок за 3 месяца, что стало отправной точкой для более таргетированной настройки приложения и аудитории.
Далее специалисты перешли к подключению премиумных in-app и DSP платформ, чтобы сосредоточиться на выборе в привлечении нужной аудитории и паблишеров. Благодаря этому увеличили объем установок до 10 тыс. за месяц.
Учитывая конкурентную среду на рынке стриминговых сервисов, это хороший результат. Эффективность РК подтверждает необходимость планирования, креативности и анализа результатов.
Реклама. Рекламодатель ООО «АЗУРА1» ИНН 6027205260