Дмитрий Горбатов, ФПК (РЖД): «Находясь в тепличной среде, мы не привыкли конкурировать»
Владимир Касымов, Stage Entertainment: «С точки зрения агентства, мы крайне мерзкий клиент»
Наталья Романова, генеральный директор Cirque Du Soleil в России: «Мы поняли, что локальные агентства гораздо лучше знают свой рынок»
Екатерина Мцитуридзе, «Роскино» : «Нужна системная реформа. Причем, видимо, не только в кино»
Даниил Проскурин, директор по маркетингу компании «Ингосстрах»: «Необходимо выстраивать диалог с потребителем, а не относиться к нему, как к гиперактивному ребенку»
Ашот Арутюнян, директор по маркетингу «Камаза»: «Главная задача сейчас — это продвижение и вывод нового модельного ряда»
Павел Гусев, главный редактор и владелец газеты «Московский комсомолец»: «Государство просто не понимает важность сохранения традиционных СМИ»
Елена Алексеева, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Глория Джинс»: «Потребитель всегда будет выбирать тот товар, который ему по карману»
Евгения Костина, World Class: «Главное правило – не надо мусорить в соцсетях»
Ольга Филиппенкова, «Роза Хутор»: Как зимний курорт сделать всесезонным
Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin: «В работе с агентствами нельзя оставлять их без контроля и поддержки»
Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR в PSN Group: «Наша работа – это гоночный трек: как только ты останавливаешься, конкуренты вырываются вперед»
Антон Буланов, «ИНВИТРО»: «Если снять или смягчить законодательные ограничения на рекламу БАДов и медицинских услуг, то вход на рынок будет открыт для целой толпы шарлатанов»
Дана Гайдебурова, «Румедиа»: «Результаты тяжелого кризисного года говорят о том, что одни понимают, знают и видят новые возможности, а другие нет. Это отличный лакмус»
Александра Савина, «Юлмарт»: Как работать с аудиторией
Руслан Новиков, ИД «Аргументы и Факты»: «Пресса как продающая история работает намного лучше, чем все остальное»