Nectarin

Цифровому журналу AdIndex Market исполняется один год, время подвести первые итоги

Не секрет, что рынок СМИ переживает не лучшие свои годы. С одной стороны, в борьбе за внимание читателя пресса вынуждена постоянно повышать качество и количество контента, с другой – конкурировать с социальными медиа, в которых информация зачастую весьма отдаленно напоминает качественный журналистский продукт, зато по времени новости практически не отстают от событий. Лишь единицам, таким как Wall Street Journal, удается не только создавать качественный контент, но и мотивировать его платное потребление. Увы, WSJ, скорее, исключение из правил – российский читатель еще далек от мысли, что хороший информационный продукт стоит денег. Непросто удерживать качество материалов на должном уровне и не скатиться в «джинсу». Но, кажется, медиаменеджеры нашли выход из ситуации – нативные форматы рекламы постепенно вытесняют устаревшие практики рекламных объявлений. Новая форма договора бизнеса с обществом – когда ни издание, ни рекламодатель не скрывают своей заинтересованности в получении контакта с аудиторией, а аудитория понимает, кем оплачена заметка, и не возражает против этого. Для b2b-изданий, каким является AdIndex, такой честный формат – это гарантия появления качественных и востребованных читателями материалов.

Ирина Пустовит

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru: «Ни один бизнес не развивается без стратегии, и ни одна стратегия не возникает на ровном месте. Огромную роль в строительстве успешных компаний всегда играла качественная информация: конкурентный анализ, конъюнктура рынка и пр. В конце 2014 года совместно с агентством Nectarin мы запустили контентный проект, в котором публикуем обзоры рынков для маркетологов и аналитиков рекламной индустрии. Обычно подобные отчеты специалистам приходится «собирать руками» или заказывать у ресечеров. AdIndex Market сделал эту работу для читателя, что стало возможным благодаря финансовой поддержке компании Nectarin. Мы благодарим партнера за помощь в создании актуальных и полезных продуктов».

Пётр Троицкий

Пётр Троицкий, CEO Nectarin: «Профи рекламы знают, что на первую встречу с клиентом следует являться максимально подготовленными. Ни один клиент не готов тратить много энергии и времени на разжевывание карты своей бизнес-территории. Вот с этого навыка быстрого и максимально глубокого погружения в реальность клиента все у нас и начинается. Рекламист, который успевает изучить все данные до первой встречи, всегда увереннее на старте. В итоге клиент выбирает именно такого. И правильно! К клиентам надо относиться как к звездам, а к «звездам надо приходить максимально подготовленными»! В этом проекте нам, в первую очередь, хотелось помочь коллегам иметь возможность лучше готовиться к встречам со своими клиентами. Ведь «исследования – примерно то же самое, что пускать стрелу в воздух и там, где она упадет, рисовать мишень». Это цитата одного великого химика. А во вторую очередь, таким образом мы можем помочь клиентам чаще встречаться в своих кабинетах с экспертами в их товарных категориях».

Хотите получать информацию о новых номерах AdIndex Market
* - поля обязательные для заполнения