Рейтинги

Рейтинг digital-технологий для оптимизации интернет-рекламы

Управление процессами и контроль данных, как никогда, актуальны в период стагнации российской экономики. Именно поэтому AdIndex провел исследование digital-технологий, которые помогают повысить операционную эффективность, и как следствие, выполнить поставленный KPI. Задачей исследования было определить, какие digital-технологии в наибольшей степени удовлетворяют заказчика качеством услуг. Было выбрано 5 самых динамично растущих категорий: автоматизация контекстной рекламы, автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях, виджет обратного звонка, онлайн-консультант на сайт, система колл-трекинга и аналитики.

Технологии были выбраны по трем критериям:

- помогают оптимизировать воронку продаж в интернете

- есть интерфейс для самостоятельной работы

- есть возможность мгновенно вносить коррективы в  проводимые РК

В рейтинг вошли компании, получившие более трех экспертных оценок.

Сервисы ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗВОНКОВ

КомпанияСредняя оценка
1CoMagic4.04
2Call Tracking4.02
3Call Touch3.97
4Roistat3.66
5Alloka3.55
5Целевой звонок 2.0 / Яндекс.Метрика3.55
 Средняя оценка3.8

Виджеты ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

КомпанияСредняя оценка
1Perezvoni4.11
2SmartCallBack4.08
3CoMagic3.99
4X-widget / LiveTex3.88
5Callbackhunter3.86
6Callbaska3.79
 Средняя по опросу3.95

Виджеты ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

КомпанияСредняя оценка
1LiveTex4.09
2CoMagic4.04
3RedHelper3.94
4JivoSite3.93
 Средняя оценка4

Сервисы автоматизации КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

КомпанияСредняя оценка
1AdTrack / Artics*4.38
2Origami4.36
3K504.12
4Mediatron4.07
5Alytics3.96
6Adobe AdLens3.93
7Директ Менеджер3.83
8Garpun / RealWeb3.74
9Aori / Blondinka3.64
10eLama3.52
11Marin Software3.46
12R-брокер3.45
 Средняя оценка3.87

*В оценку не вошли ответы респондентов Artics Internet Solutions

Сервисы автоматизации РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

КомпанияСредняя оценка
1Plarin4.06
1AdTrack / Artics4.06
2HiConversion3.83
3Aori Social3.8
4Sociate3.71
5SocialKey Ads3.68
6R-брокер3.6
 Средняя оценка3.82

МЕТОДИКА

К участию приглашались агентства, предоставляющие коммуникационный сервис в digital-сегменте. В рамках опроса для другого рейтинга AdIndex – Digital Index 2015 (будет опубликован 30 ноября) - всем компаниям были отправлены ссылки на анкетирование по технологиям, используемым в работе.

Всего получено 165 анкет от 63 компаний.


 

Читать Скачать методику в файле

Комментарии

Илья (Гость) | 22.10.2015, 15:51
А кто отвечал на вопрос по качеству работы поддержки агентских платформ?
Ответить
А. (Гость) | 22.10.2015, 17:22
Очевидно, другие агентства - агентские платформы являются внешними, поэтому другие агентства ими также могут пользоваться.
Ответить
Илья (Гость) | 28.10.2015, 13:23
Ммм... А кто кроме Артикса пользуется AdTrack'ом, и кто кроме Nectarin'а пользуется Медиатроном?
Ответить
mertille (Гость) | 22.10.2015, 17:26
Не совсем правильно, что сервисы автоматизации оценивают агентства, а не клиенты, ведь основная доля пользователей - клиенты, и далеко не все сервисы тестируют агентства и вообще доступны агентствам.
Ответить
Алексей Попов (Гость) | 26.10.2015, 10:32
Спасибо за комментарий - в рамках данного проекта стояла конкретная задача: исследовать рынок агентств как заказчиков. Поэтому в выборку не были включены другие категории - клиенты, площадки и тд.
Ответить
Бега Алексей Павлович | 23.10.2015, 11:46
Не знаю как остальные сервисы, но roistat в отличии от лидирующего по технологичности comagic подгружает автоматом все объявления в директе, эвордсе и др. и сам каждому объявлению делает подмену номера, а в comagic необходимо каждому источнику прописывать свой телефон самостоятельно, что сильно увеличивает кол-во работы.
Ответить
Денис (Гость) | 27.10.2015, 13:12
Мне кажется, вы путает две разные услуги - динамический и статический коллтрекинг. В статическом нужно назначать телефон на каждый источник, в динамическом номера автоматически берутся из пула и присваиваются пользователю на сайте. у comagic есть и тот, и другой
Ответить
Мария (Гость) | 23.10.2015, 17:17
Соглашусь, что не совсем корректно составлен рейтинг.
Ответить
AdIndex (Гость) | 26.10.2015, 10:23
Это взгляд заказчиков услуг, он не может быть корректным или некорректным, он такой. Если есть вопросы к методологии - готовы выслушать.
Ответить
Елизавета (Гость) | 23.10.2015, 19:28
Добрый день! А почему список такой маленький? На рынке еще множество отличных коллтрекинг-систем, QUON я что-то тоже здесь не наблюдаю... Дополнять планируете?
Ответить
AdIndex (Гость) | 26.10.2015, 10:20
Конечно, сервисов на рынке больше. В рейтинг вошли компании, получившие более трех экспертных оценок.
Ответить
Андрей (Гость) | 26.10.2015, 10:30
Больше всего смущает, что 165 от 63 компаний, одни компании голосовали несколько раз!
Ответить
Участник (Гость) | 26.10.2015, 10:35
В каждом агентстве несколько спецов, работающих с технологиями. У каждого из них свое отношение к ним - нравится, не нравится. Логично спросить у нескольких, раз рейтинг по качеству, не?
Ответить
AdIndex (Гость) | 26.10.2015, 10:49
см. реплику ниже. В каждом агентстве несколько спецов, работающих с технологиями.
Ответить
AdIndex (Гость) | 26.10.2015, 10:48
Спрашивали. Ответили не все. Соцопросы не предусматривают насильное привлечение к участию. А на мотивацию нужны бюджеты, которых пока нет. Если вы готовы инвестировать в развитие продуктов - обращайтесь в коммерческий отдел, мы заложим в смету бонусы для респондентов.
Ответить
Андрей (Гость) | 26.10.2015, 12:05
Я считаю все равно не правильно было голосовать несколько раз одной компании, так как рейтинг предусматривал и комментарии, поэтому рекомендации каждого отдела можно было учесть, а выбрать одну технологию из всех представленных каждой. Многие могли просто продвинуть своих партнеров таким рейтингом
Ответить
Андрей (Гость) | 26.10.2015, 12:07
Да и как можно доверять рейтингу, который был составлен только 63 компаниями, когда на рынке их тысячи, не нужно публиковать было такой рейтинг, а просто продолжать собирать информацию, охватить больше компаний.
Ответить
Участник (Гость) | 26.10.2015, 12:59
Андрей, если у Вас есть конструктивные предложения, как было сказано выше - напишите в редакцию. Сейчас это предложения в воздух. Из Вашей реплики очевидно, что Вы можете не знать как нюансов исследовательской части, так и рыночной - агентств, формирующих в России условный "ландшафт" не наберется и 500шт. Уверен, Вы получите исчерпывающий ответ на Ваш запрос.
Ответить
Андрей (Гость) | 26.10.2015, 13:26
Зачем тогда открывать комментарии, если нужно писать в редакцию? Очевидно, что те агентства, которые участвовали даже и не часть этого "ландшафта" по вашим словам. Из моей реплики ясно, что нельзя выкладывать рейтинг, который не готов или не опрошены все нужные участники. А уж как это сделать является вашим делом если Вы публикуете такую информацию. Я не единственный человек, который считает, что рейтинг не корректный.
Ответить
Участник (Гость) | 26.10.2015, 14:09
Ну ОК. Рейтинг готов, все нужные участники опрошены)) В исследованиях есть понятие "Выборка" - 163 респондента из 63 агентств более чем репрезентативная выборка. Увеличение числа респондентов могло бы привести лишь к незначительным изменениям в рамках погрешности. В методологии приведен список агентств, участвовавших в исследовании - он кажется весьма впечатляющим. Я думаю, все заинтересованы в том, чтобы следующее подобное исследование было еще качественней, если это возможно, но если Вы считаете, что рейтинг некорректный - уточните, что именно некорректно и почему. По количеству респондентов я написал. Возможность участия нескольких респондентов от 1го агентства также необходима - у разных специалистов своя точка зрения. Оценки от 1го агентства для 1го подрядчика разными респондентами отличались достаточно серьезно - все опять же в рамках правил. Думаю, Adindex через свои прошлые исследования зарекомендовал себя более чем профессиональным ресурсом, заинтересованным в качестве продукта не менее читателей.
Ответить
Михайл (Гость) | 26.10.2015, 23:14
Хочу присоединиться к обсуждению - 63 компании! Непрофессионально. Некачественная, сырая работа. На такой материал даже сослаться нельзя.
Ответить
Участник (Гость) | 29.10.2015, 10:29
Михаил, Ваш тезис вполне себе эмоциональный, а не рациональный)) На рынке около 500 нормальных агентств (исследовалась категория агентств only), которые работают в том числе с digital коммуникациями...очень здорово, если хотя бы половина из них работала с технологиями - итого 63 из 250....как уже писал выше - выборка репрезентативная. В остальном Ваш тезис не ясен)
Ответить
AdIndex (Гость) | 27.10.2015, 10:36
Не ссылайтесь. Делайте собственные, качественные, полезные, профессиональные рейтинги. И только потом приходите и критикуйте.
Ответить
Бог маркетинга (Гость) | 27.10.2015, 13:43
=) вот уж какого ответа не ожидали бедные читатели... Более 3х оценок? Вы серьезно? =)
Ответить
Святослав (Гость) | 27.10.2015, 13:19
Сall-touch даже хуже, чем Calltracking.ru? Удивительно...
Ответить
Участник (Гость) | 29.10.2015, 10:34
Святослав, как бы Колтач еще об этом узнал?)) Так бы сидели и думали, что они №1))
Ответить
Ефим Алдухов (Гость) | 28.10.2015, 11:07
У вас в разделе SMM нет ADBlender от Reactive Agency (входит в MGCom), а это один из самых сильных игроков на рынке.
Ответить
Участник (Гость) | 29.10.2015, 10:45
Ефим, перед началом исследования половина участников говорила о том, что они лидеры и самые сильные на рынке. Логичный вопрос - почему их не назвали 63 агентства?
Ответить
Сергей (Гость) | 29.10.2015, 14:25
Смешанные чувства по поводу рейтинга, потому что он мне дает мало информации. Непонятно, что имеется в виду под критериями. Более того не уверен, что "эксперты" одинаково оценивали что такое 5 и 1 по шкале. Кроме того, не ясно, как сюда не попали такие сервисы как Ringostat, Callibri, Quon. Уверен, что среди этих 63 агенства должны были быть те, кто с ними работает. Тем не менее спасибо за работу, такие рейтинги очень нужны, потому что информации сильно не хватает по рынку.
Ответить
PRO (Гость) | 13.11.2015, 12:25
Ringo Starr - музыкант, Callibri - птица, Quon - 4 буквы.
Ответить
Стас (Гость) | 03.11.2015, 18:01
Платформа Медиатрон, кто кроме самого РА "Nectarin" его использует??? Как я знаю это их же старт-ап?! Хотя учитывая что они ваши партнёры....
Ответить
Алексей (Гость) | 18.11.2015, 11:44
Какой-то абсолютно невнятный рейтинг с размытыми критериями. Для тех, кто всерьез занимается контекстной рекламой, он бесполезен. Пример нормальных критериев: наличие правил, оптимизатора, подключение к Директ и Adwords, поддержка фидов в различных форматах, ограничения по нагрузке, частота обновления ставок, работа с изображениями, наличие статистики и отчетов и пр. Есть подозрение, что составители рейтинга либо абсолютно непрофессионально подошли к делу, либо чрезвычайно ангажированы.
Ответить