18 Августа 2015 | 11:20

Как узнать, кто получает ваши данные в Facebook, и закрыть им доступ

Facebook – отличная штука для поддержания связи с друзьями и родственниками. Тут можно делиться своими фотографиями и узнать, чем занимаются другие люди. Эта социальная сеть, конечно же, бесплатная, что вовсе не значит, будто у нее нет своей цены. Если вы пользуетесь Facebook, то делитесь огромным количеством личной информации, которая затем передается рекламодателям всех мастей

image

Большинство людей забывают о том, что, загружая приложения или заходя на сайт в интернете под своим Facebook-логином, они дают различным компаниям доступ к своему профилю. А в нем – много личных данных, в том числе email, номер телефона, история карьеры и даже текущее местонахождение. Также многие люди не осознают того, что, поделившись любыми этим данными со своими друзьями, они открывают доступ к этим личным данным и приложениям, которыми пользуются друзья.

Рекламодатели, разработчики приложений для Facebook и рекламные партнеры социальной сети прямого доступа к вашим личным данным не имеют. Они не видят, что вас зовут так-то, телефон ваш такой-то и что работаете вы там-то. Facebook делает максимально анонимной всю информацию о пользователях, чтобы защитить их частную жизнь, но тем не менее именно эта личная информация позволяет поставлять вам таргетированную рекламу.

Если вас волнует отношение Facebook к вашей частной жизни, то вам нужно сделать две вещи:

1. Отказаться от рекламного трекинга.
2. Зайти в список приложений, которыми вы пользуетесь в Facebook и отредактировать его.

Второй шаг, способный открыть вам глаза на то, как много информации вы предоставляете компаниям, о которых, вероятно, давно забыли, может оказаться первостепенным по важности.

Но мы начнем с отказа от рекламного трекинга, поскольку сделать это проще.

Вас может немного успокоить знание о том, что реклама, которую вы видите, показывается не только вам одному, но и многим другим людям со схожими интересами. То есть вы не является главной и единственной целью рекламодателей, даже если вам так кажется.

1.

Кликните на стрелочку в правом верхнем углу странички Facebook.

2.

Зайдите в настройки.

3.

Кликните на кнопку «Реклама».

4.

А дальше в каждой секции нажимайте на кнопку «Редактировать».

5.

Появившееся после нажатия этой кнопки меню покажет, как ваши данные используются в рекламе. Этот гипотетический пример говорит о том, что друзья автора страницы видят рекламу суши-бара, на рассылку которого он подписался.

6.

Это можно изменить, выбрав из выпадающего меню вариант «Никто» и сохранив изменения. Проделайте подобной с каждой из рекламных секций.

7.

Теперь перейдем к приложениям. Тут придется покопаться. Кликаем на значок с замочком в правом верхнем углу странички Facebook.

8.

Facebook предлагает вам воспользоваться проверкой безопасности (иконка с маленьким голубым динозавром).

9.

Но мы предлагаем вам углубиться в настройки.

10.

Оказавшись в них, идите в «Приложения».

11.

Список компаний, которые следят за вами на Facebook, немного шокирует. Например, доступ к моему аккаунту есть у 54 компаний. Убедитесь, что нажали на кнопку «Показать все».

12.

Вот оно! Список такой длинный, что я вынужден был его уменьшить, чтоб увидеть весь целиком.

13.

Наводим курсор мышки на одно из приложений. У вас есть два варианта: отредактировать настройки приложения или удалить его вовсе, чтобы полностью перекрыть доступ к вашим данным.

14.

Приложение TripAdvisor знает мой возраст, электронный адрес и, что странно, историю карьеры. Мне нравится TripAdvisor, но это напоминает захват.

15.

А еще TripAdvisor может копаться в карьерных делах моих друзей и вообще все о них знает. Нехорошо, TripAdvisor!

Отредактируйте каждое из приложений или полностью лишите его доступа к вашим данным. Это требует времени, но в противном случае вы будете делиться со всеми этими людьми своими данными совершенно бесплатно.

16.

А теперь перейдем к более тонким настройкам. Тут у вас чуть больше возможностей редактирования, но мы поговорим о двух наиболее важных. Вы можете пользоваться Facebook для того, чтобы заходить в игровые приложения и играть анонимно. А еще вам надо кликнуть на кнопку «Приложения, используемые другими».

17.

В выпадающем меню вы увидите все данные, которыми делитесь со своими друзьями. А еще эта информация доступна для приложений, которыми пользуются ваши друзья.

18.

Закройте доступ к тем данным, которые хотите скрыть от посторонних глаз.

На этом все, вы закончили!


 

 

Источник: Businessinsider.com

Как эффективно продвигать косметические товары в интернете Что ждет контекстную рекламу после введения новых правил в «Яндекс.Директе»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.