12 Августа 2015 | 16:29

КРУПНЫЙ ПЛАН. Егор Волик, управляющий партнер RUCOM: «Доброе, вечное, ценное пропагандирует церковь, реклама – это коммерческая коммуникация»

Егор Волик о рекламе, отечественном шоу-бизнесе и профессии

 

ЕГОР ВОЛИК

управляющий партнер

RUCOM

Доброе, вечное, ценное пропагандирует церковь,
реклама – это коммерческая коммуникация, направленная на извлечение прибыли
в конкурентной борьбе рынка

Родился 29 ноября 1988 года. Будучи студентом, в 2008 году начал работать разработчиком рекламных идей и Flash-аниматором в BBDO Interactive. В 2009 году стал арт-директором digital-агентства Action Connection (TBWA/EMCG). В 2010 году – совладельцем и креативным директором агентства Accord Digital. В 2011 году запустил онлайн-журнал о музыкальном продюсировании Musiclovesmoney.ru. В 2014 году совместно с партнерами стал совладельцем и креативным директором в агентстве музыкального маркетинга First Music Agency. С 2013 года и по настоящее время является управляющим партнером холдинга RUCOM.
7 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
часов длится рабочий день

Освоив несколько профессий, я… Стал креативным директором. Это человек, который знает обо всем и все на свете умеет, как правило, на высоком уровне. Благо, у меня были прекрасные учителя, Паша С. привет! Конечно же, я говорю о навыках создания визуально-графических и текстовых коммуникационных сообщений, хотя кто-то успевает еще и лекции читать, и это круто.

Отечественный шоу-бизнес, на мой взгляд, переживает времена… Смены поколений, такие парни, как я и мои коллеги по бизнесу, уже меняют его ландшафт и пути коммерциализации. Ну, или нам молодым и дерзким так хочется. Я с партнерами сейчас взвалил на себя задачу по формированию и обучению клиентов принципам музыкального маркетинга по образу западных рынков. Пока все идет хорошо, и пока все, что задумали, не сделаем – не успокоимся.

Когда я остаюсь наедине с собой, то думаю о… Хм, о чем бы я подумал? Для начала мне надо подумать, как бы остаться наедине, шутка. В целом, я люблю иногда одиночество, но сейчас это очень сложно сделать, я – партнер, креадир, отец, друг, пока на этих фронтах много занятий, как выполню, посижу, подумаю в одиночестве о том, о чем бы мне подумать в одиночестве. Я вам на почту скину.

Между бумажной и электронной книгой я выберу… Музыкальный плеер. Люблю музыку и аудиокниги. Не могу ни работать, ни отдыхать без звучания музыки.

Музыка в моей жизни… Самая притягательная материя, на которой можно зарабатывать деньги и менять мир к лучшему. Но если оставить патетику – у меня зависимость от музыки и всего, что с ней связано, читатели могут обратиться в личку по поводу общества анонимных… Ну, в общем, кто понимает.

Мой журнал о музыкальном продюсировании… Это самый лучший блог о музыкальном продюсировании в России, который читают все сильные люди в шоу-бизнесе, на правах рекламы.

Иногда хочется сесть за руль и уехать… В Ниццу. Хотя я там был много раз. Поеду, наверное, в Крым, говорят, что одна мысль об этом – уже приключение.

Реклама пропагандирует что-то доброе, вечное и ценное, но человек живет… Доброе, вечное ценное пропагандирует церковь, реклама – это коммерческая коммуникация, направленная на извлечение прибыли в конкурентной борьбе рынка. А инструменты она изобретает для этого самые изощренные, ничего личного только… Сами понимаете. Если однажды CEO или CMO компании будут рады, что рекламисты потратили пару миллионов евро на пропаганду, например, добра, не связывая с этим продукт и бренд, то это последний день компании или завтра пойдет дождь с ежами. 

Бесконечность не предел… Работа в рекламе все-таки научила, что пределы есть, хотя бы даже в виде дедлайна, и как говорила глубоко уважаемая мной Светлана М.: «Если не успел к дедлайну, то у тебя только одно оправдание – самоубийство», правда потом она добавляла: «Ну, или свидание». Зато все всё прекрасно понимали. 

Если бы не реклама и маркетинг, я бы хотел заниматься… Производством пуговиц. Это пугалка для моего партнера и друга, когда мы спорим о чем-то. Я делаю рекламу всеми возможными способами, мне кажется теперь, что я могу заниматься чем угодно – от производства плюшевых игрушек до запуска квадрокоптеров в промышленных масштабах. Но рекламный бизнес я не брошу, еще много проектов, которые мне нужно сделать, и целей, которые необходимо достичь. Во мне еще много созидательной энергии, как говорили мои учителя. Александр Б., привет!

Один на один с брендами:

Мой автомобиль: Со времен появления «аккордеонов» седьмого поколения влюбился в них (даже первое агентство в честь него назвал – Accord Digital), но девятое поколения заставило искать новое вдохновение, так что сейчас это, скорее, Dodge Charger.

Мой сериал: Entourage (в русской версии «Красавцы» – прим. ред.)

Мой гаджет: Adobe.

Мой Icon Brand: Я больше вдохновляюсь людьми, близкими по духу, например Стивом Стаутом или Скутером Брауном.

 
Digital-маркетинг в условиях неопределенности Что надо знать о коммерческих факторах ранжирования в «Яндексе»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.