21 Марта 2016 | 11:19

ZenithOptimedia: Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

Рекламодатели по всему миру в 2017 году впервые потратят на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную, сообщает Reuters со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia

Картинка ZenithOptimedia: Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

В компании ожидают, что в 2016 году рынок интернет-рекламы вырастет более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. Драйверами станут социальные сети, онлайн-видео и контекстная реклама.

В декабре прошлого года специалисты ZenithOptimedia заявляли, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.

«Мировая экономика сталкивается с вызовом, — говорят в ZenithOptimedia. Но доверие рекламодателей остается непоколебимым, и наши прогнозы роста мировой экономики в 2016 году практически не изменились с момента публикации наших последних прогнозов в декабре».

Ранее агентство снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в этом году до 4,6 % по сравнению с прогнозом в 4,7 %, что, тем не менее, больше 3,9% в 2015 году. В 2016 году росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США.

Однако ситуация в Китае, России и Бразилии по-прежнему остается проблемой для мировой экономики, и, как ожидают в агентстве, может оказать негативное воздействие на рекламный рынок. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru