07 Октября 2015 | 15:55

Черные полосы в видео на YouTube отдали под социальную рекламу

Свободное пространство в роликах с вертикальной ориентацией, размещенных на популярном видеохостинге, предложили использовать для благих целей

В последнее время реклама просачивается на любые свободные поверхности. Сотрудники агентства J. Walter Thompson Brazil сумели найти незанятый клочок – черные полосы, появляющиеся при кадрировании вертикальных роликов на YouTube. Однако креативщики предложили отдавать эти места тем, кто нуждается в рекламе, но не может ее себе позволить.

Проект получил название «Пожертвуйте полосы» (Donate the Bars). Его участниками могут стать все пользователи YouTube, которые собираются разместить вертикальное видео. Для этого им необходимо загрузить ролик на сайт doeasbarras.com.br и отдать черные поля под рекламу любой некоммерческой организации – от общества анонимных алкоголиков до приюта для животных. «Рекламодателем» можно стать, просто запросив помощь на странице проекта.


 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru