27 Марта 2015 | 15:21

Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю

Канадские креативщики из рекламного агентства Rethink решили обратить внимание общества на небезопасные условия труда по всему миру и разработали для некоммерческой организации Canadian Fair Trade Network специальные ярлыки для одежды

На таких бирках от пиджака, свитера и худи появился слоган The Label Doesn’t Tell The Whole Story («Лейбл не расскажет настоящую историю»). Сообщение: «Пришло время меняться. Организация справедливой торговли должна гарантировать, что работникам обеспечены безопасные, хорошие условия труда».

«100% хлопок. Сделано в Бангладеш. Мастер – Джоя. Она оставила школу в возрасте 12 лет, чтобы помогать овдовевшей матери и двоим братьям. Ее отец погиб во время пожара, разгоревшегося на хлопчатобумажной фабрике. Теперь Джоя трудится в здании напротив сгоревшей фабрики, что служит ей постоянным напоминаем о погибшем отце и о том, какая опасность может ее угрожать. Лейбл не расскажет настоящую историю».

«100% хлопок. Сделано в Камбодже. Мастер – Бенли, девять лет. Каждый день он встает в 5:00 утра, чтобы добраться до швейной фабрики. На улице еще темно, когда он приходит, и уже темно, когда он уходит с работы. Он легко одевается, потому что температура в помещении достигает 30 градусов. Он вынужден дышать пылью, которая заполняет рабочее пространство. Бенли зарабатывает менее одного доллара за день и медленно задыхается. Респираторная маска будет стоить компании всего десять центов. Лейбл не расскажет настоящую историю».

«100% хлопок. Сделано в Сьерра-Леоне. Мастер – Теджан. Первое время он скрывал от своей семьи, что кашляет кровью. Они не могли себе позволить оплатить медицинскую помощь, а он не хотел потерять работу на хлопковой плантации. Когда у Теджана случился приступ, ситуацию больше нельзя было игнорировать. Диагноз – отравление пестицидами. Отсутствие надлежащей экипировки, обеспечивающей защиту, наградило его лейкемией в возрасте 34 лет. У Теджана двое дочерей. Одна из них начинает работать на заводе в следующем году. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Credits

Агентство: Rethink Canada, Ванкувер

Креативные директора: Ian Grais и Chris Staples
Арт-директор: Leia Rogers
Копирайтеры: Danielle Haythorne и Arrabelle Stavroff
Художник: Jonathon Cesar
Фотограф: Clinton Hussey
Продюсеры: Cary Emley и Sue Wilkinson
Эккаунт-менеджер: Albane Rousellot.

 

 

 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru