26 Октября 2016 | 15:51

Правозащитники просят проверить Google и Disney из-за влияния скрытой рекламы на детей

По мнению истцов, компании используют формат «маркетинг влияния» для воздействия на детей. В результате этого последние просят родителей чаще приобретать им тот или иной товар

Картинка Правозащитники просят проверить Google и Disney из-за влияния скрытой рекламы на детей

Правозащитные организации попросили Федеральную торговую комиссию США начать проверку подразделения Disney – Maker Studios, компании Google, а также AwesomenessTV и Wild Brain на предмет того, не вводят ли они в заблуждение специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», и как такая реклама влияет на детей. Об этом пишет издание Slashgear.

С иском обратились несколько организаций, среди которых Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy) и другие. По мнению истцов, маркетинг влияния приводит к тому, что люди, и в частности дети, не могут определить, объективны ли появляющиеся в соцсетях отзывы от лидеров мнений о том или ином продукте. Это приводит к манипулированию сознанием и, как следствие, увеличению продаж вышеназванных компаний.

Реакции от компаний на данный момент не последовало.

В заявлении правозащитников подчеркивается, что дети, которые смотрят такой контент, чаще просят купить им тот или иной продукт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.