03 Февраля 2014 | 18:00

РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета»

Жалобу спровоцировала формулировка с сайта авиакомпании: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже»

Картинка РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета»

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, принадлежит РЖД) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сайт бюджетного перевозчика «Добролет» («дочка» «Аэрофлота»).

В пресс-службе ФАС подтвердили факт подачи жалобы со стороны ФПК, сообщив, что заявление поступило 27 января 2014 года и будет рассмотрено в течение 30 дней. Как могут быть квалифицированы действия «Добролета» и какие могут быть применены санкции, в ФАС не уточнили.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в ФАС, ФПК пожаловалась на формулировки, использованные ООО «Добролет» на своем сайте. «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», — говорится на первой странице сайта авиакомпании.

В пресс-службе  «Добролета» ИТАР-ТАСС сообщили, что на данный момент «не информированы официально от ФАС о поступлении жалобы», поэтому комментировать жалобу не могут.
Представитель пресс-службы ФПК подтвердил ИТАР-ТАСС, что по поручению генерального директора в ФАС была направлена жалоба на рекламу, размещенную на официальном сайте компании авиаперевозчика ООО "Добролет". По мнению ФПК, опубликованная на данном сайте информация позволяет утверждать, что поведение ООО «Добролет» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО «ФПК» и нарушает положения федерального закона о рекламе.

«Аэрофлот» зарегистрировал бюджетную авиакомпанию «Добролет» в октябре 2013 года. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в восемь российских городов - Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж — в Киев, Ереван и Стамбул.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru