21 Сентября 2011 | 15:26

Многомиллионный иск владельцам незаконной наружки в Лос-Анджелесе

Администрация Лос-Анджелеса обратилась в суд с иском на миллионы долларов к компании из Беверли-Хиллз SkyTag, специализирующейся на наружной рекламе, обвиняя последнюю в незаконном размещении «суперграфической» рекламы на 17 зданиях

Картинка Многомиллионный иск владельцам незаконной наружки в Лос-Анджелесе

Документы поступили в суд города Атты. Ответчиками по иску выступают SkyTag и президент компании Майкл МакНейли, которые обвиняются в том, что разместили плакаты, не имея на руках разрешительных документов от администрации. Сама реклама создала опасность возникновения пробок на улицах, а также подвергла опасности людей, находящихся в здании, окна которого были накрыты виниловой пленкой.

Адвокат истца Кармен Трутанич заявила, что намерена истребовать 2,5 тысяч долларов за каждый день, когда SkyTag нарушала правила. Учитывая тот факт, что споры SkyTag с городом начались около десяти лет назад, в иске речь идет о «десятках миллионов долларов», рассказал старший заместитель Трутанич Уильям Картер.

В иске также содержится высказывание одного из «антирекламных» активистов, который описал SkyTag как «худшую» компанию, которая пыталась обойти законы города о наружной рекламе. SkyTag «сознательно пренебрегает законами ради выгоды – большой прибыли», - рассказал президент Coalition to Ban Billboard Blight Деннис Хэтэуэй. Он также утверждает, что до сих пор SkyTag присуждались минимальные штрафы, в то время как прибыль компания исчислялась сотнями тысяч долларов в месяц.

«Это не только возможность для города получить от компании крупные штрафы, но это также и сообщение всем: если вы нарушаете закон подобными способами, вам придется за это заплатить», - рассказал Хэтэуэй.

Сам президент SkyTag Мак-Нелли заявил, что иска не видел, при этом подчеркнув, что при размещении рекламы компания соблюла все необходимые нормы.

Компания SkyTag стала известна в 2009 году после того, как разместила огромные изображения статуи Свободы на офисных здания в Голливуде, Миракл Миль, Вествуде и ряде других районов города. Графические рекламные изображения, созданные компанией, продвигали различные продукты, в том числе фильмы «Битва титанов» и «Элвин и бурундуки». Именно эти изображения, размещенные на бульваре Сансет и Голливудском бульваре стали сейчас предметом судебного спора.

Годом ранее SkyTag не удалось убедить аппеляционный суд США отменить закон о размещении рекламных билбордов в городе. Однако теперь, по словам Мак-Нелли, суд склоняется на сторону компании. Однажды администрация победила в суде, однако с тех пор многое изменилось «Мы соблюли все правила», - добавил он. Однако активисты не согласились с этим высказыванием и заявили, что Мак-Нелли разместил рекламу незаконно, несмотря на общегородской закон о запрете подобных билбордов. Они также обвинили SkyTag в том, что компания ввела суд в заблуждение при отчете о том, сколько именно плакатов было размещено.

Помимо SkyTag, ответчиками в иске также числятся агентства недвижимости Legacy Partners и CIM Group.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru