19 Декабря 2016 | 16:11

Исследование: 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет волнует цена подарков на Новый год

В прошлом году цена заботила 23% мам. Между тем, покупки для детей составляют приоритетную статью бюджета родителей

Картинка Исследование: 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет волнует цена подарков на Новый год

Родители рассматривают покупки для детей как приоритетную статью бюджета, говорится в исследовании «Новое поколение» от Ipsos Comcon. Между тем, важность стоимости подарка растет, и приемлемая цена на игрушки во второй половине 2016 года волнует уже 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет, проживающих в городах-миллионниках (во второй половине 2015 года таковых было 23%). Отмечается, что при покупках игрушек больше всего ориентируются на их безопасность и желания ребенка.

Также исследование называет самые любимые игрушки детей. У мальчиков лидируют машинки и конструкторы, наиболее популярным брендом машинок является Hot Wheels, а конструктов — LEGO. Третьими по популярности среди мальчиков остаются игрушки с радиоуправлением.

Что касается девочек, то любимыми у них являются мягкие игрушки и куклы-модели. Самые популярные бренды – куклы Barbie, Winx и Monster High. Третьими излюбленными игрушками стали куклы-младенцы, они больше нравятся девочкам дошкольного возраста (4-6 лет). Самым популярным брендом среди кукол-младенцев является Baby Born.

Данный опрос Ipsos проводится дважды в год в городах-миллионниках. Годовая выборка составляет 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru