24 Ноября 2016 | 14:30

Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели

Новое исследование выявило, что 60% показов мобильной рекламы в период с апреля по июнь 2016 года пришлись на целевую аудиторию. В прошлом году охват этой группы достигал только 49%

Картинка Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели

Согласно исследованию Nielsen, проблем с мобильным таргетингом становится меньше. Проанализировав 40 тысяч рекламных кампаний за три месяца, эксперты пришли к выводу, что эффективность мобильных объявлений значительно улучшилась за последний год, пишет WSJ. 60% рекламы на смартфонах увидели пользователи того возраста и пола, на которых нацеливались рекламодатели.

При этом исследователи отмечают, что реклама, нацеленная на более широкий возрастной промежуток (18-49 лет), имела лучшие показатели при спосмотрах со стационарных компьюторов, нежели та, которая показывалась на смартфонах. Однако при узкой возрастной выборке мобильные кампании оказались эффективнее, чем десктопные. Например, кампании, направленные на людей в возрасте от 18 до 34 лет, в 63% случаев достигали намеченной цели. У десктопа аналогичные показатели равны 53%.

В исследовании говорится, что достигнуть 100% показателя в таргетинге вряд ли когда-либо удастся, ведь зачастую потребители искажают собственные данные, такие как возраст или пол, или делятся своими девайсами с родственниками и близкими.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.