02 Апреля 2015 | 15:01

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама, во 2-й половине 2014 г. значительно снизилась

Картинка Россияне стали лояльнее относится к рекламе
http://goinglikesixty.com

В то же время среднее число рекламных носителей, которые россияне замечают за неделю, не изменилось.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, поскольку именно на эти виды группа «раздраженных рекламой» обращает внимание чаще всего. Новые правила и ограничения отразились в статистически значимом снижении внимания россиян к категориям «наружная реклама» и «реклама на мобильном телефоне» (-1 пп. и -2 пп. соответственно во 2-ом полугодии 2014  г. по сравнению с первой половиной года). При этом индор-реклама стала более заметной для россиян (+2 пп. за последние полгода). Рост в этой категории происходит за счет с повышения внимания к рекламе на магазинных полках (с 14% до 16% в 1-м и 2-м полугодиях 2014 г. соответственно) и к видеоэкранам в магазинах (с 11% до 12% в 1-м и 2-м полугодиях 2014 г. соответственно).

Пользователи Интернета вопреки общему тренду для других медиа относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы (15% недельной аудитории Сети по данным 2-й половины 2014 г., +3 пп. за последние полгода).

Несмотря на стабильность недельной аудитории рекламы на ТВ, внутри категории за полугодие также произошли интересные изменения. Так, аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.