Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг


Исследования | 10 Февраля 2015 12:37:46 | 3

В исследовании агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare)

Результаты опроса показали, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

 

Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48 %), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-time bidding и Big Data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Eesti Kullafond (Гость) | 10.02.2015, 13:25
Что ж эта за 23 % которые неощущают кризис....
Ответить
Файфман (Гость) | 10.02.2015, 13:28
Какая-то неприкрытая реклама - среди клиентов проксимити будут востребованы услуги проксимити. Причем тут рынок, диджитал и турбулентность? Редакция, они вам заплатили чтоли?
Ответить
Капитолина Гномова (Гость) | 11.02.2015, 14:59
Я наверное как-то не так читаю, но слайд последний и предпоследний слайд как-то взаимоисключают друг друга.
Ответить
doc id = 16364
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров