Поклонники Алексея Воробьева помогли прорекламировать камеру Instax
Fujifilm и First music agency продолжили сотрудничество в рамках нового проекта, лицом которого стал Алексей Воробьев
В ходе рекламной кампании “С Instax счастлив сегодня и здесь” известный певец и актёр представил в новом клипе камеру моментальной печати Instax Mini 70, а также 8 ярких фото победителей конкурса.
Механика проекта была увлекательна для аудитории и проста: с 18 апреля по 15 мая поклонники творчества артиста высылали на сайт instaxmini.ru фото, на которых они действительно счастливы. Каждую неделю Алексей выбирал лучшие снимки и публиковал их в своих социальных сетях. По итогам проекта артистом были выбраны 8 фото-победителей, которые и стали «героями» его нового клипа «Счастлив сегодня и здесь». В видео также большое внимание уделено и самой камере Instax.
Медиа-поддержка конкурса осуществлялась с помощью социальных сетей и телеканалов, таких, например, как Bridge TV и Rusong TV. Для участия в проекте свои фото отправили более 11 тысяч человек, а премьеру клипа с фотографиями восьми счастливцев посмотрели миллионы зрителей музыкальных каналов и пользователей YouTube.
В видео были ярко показаны неподдельные человеческие эмоции от получения моментальных фото, которые проиллюстрировали ассоциацию «Instax <=> счастливый момент». Кампания также стремилась произвести качественный психологический эффект на аудиторию, с помощью фотографий обратив внимание людей на то, сколько счастья есть в жизни каждого из нас.
Ранее Fujifilm и First music agency уже обращались к музыкальному маркетингу в кампании «Instax mini 70 - в ритме счастливых моментов». Камеры Instax тогда представляли такие артисты, как Нюша, Сергей Лазорев и Алексей Воробьёв. Музыканты рассказывали о камере на страничках социальных сетей и в онлайн-медиа, позиционируя камеру как яркий и необычный подарок. Общий охват этой кампании составил более 30 млн человек.