26 Мая 2016 | 13:48

В новой рекламе Tele2 снялся «большой» брат

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату

покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бо́льшие потребности.

В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять.

Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений.

При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами.

Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много».

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхэды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин

Эккаунт-директор – Юлия Симонова

Эккаунт-менеджер – Марина Грибанова

Арт-директор – Заур Фардзинов

Копирайтер – Арсен Токаев

Продюсер – Олег Гридасов

Bazelevs

Режиссер – Михаил Локшин

Второй режиссер – Светлана Штаф

Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов

Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин

Ассистент продюсера – Анна Шиманогова

Продюсер – Марианна Ларинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru