AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
12 мая 2016 г. в Москве в рамках Большого Медиа-Коммуникационного форума прошла конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital – AdTech Russia. Организаторами выступили издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All
Мероприятие посетили более 1600 человек, в насыщенной деловой программе с докладами и кейсами выступили 57 докладчиков. В конференции приняли участие представители крупнейших агентств и клиентов, медиаплощадок и исследовательских компаний – TNS Russia, GroupM, Ipsos Comcon, GfK, Media Instinct Group, Pepsi Co., ВТБ24, OMD OM Group, Dentsu Aegis Network, Mindshare Russia, МТС, Mail.ru Group, «Яндекс», Twitter, Hearst Shkulev Media и другие.
Ключевыми темами обсуждения на AdTech Russia стали современные рекламные технологии, применение Big Data в маркетинге, развитие мобильной и видеорекламы в России, нестандартная реклама и креативные подходы к продвижению в интернете. Основной акцент был сделан не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.
Важной частью конференции стало обсуждение проблемы медиаизмерений в digital-среде: представители рекламодателей рассказали, каких данных остро не хватает для анализа и планирования рекламных кампаний в интернете.
AdTech Russia прошла при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Среди информационных партнеров конференции такие крупные СМИ, как РБК, «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», «Интерфакс», РИА «Новости», ТАСС, сервис по поиску мероприятий KudaGo, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Организаторы благодарят за поддержку компании Exebid DCA, NATIVEROLL.TV, Segmento, Media Instinct Group, PMA Network, Logic, «МаксимаТелеком», AquaTwist.
Все презентации вы найдете по ссылке
http://rusbase.com/list/adtech-russia-2016/.
Фотоальбом с участниками и посетителями можно посмотреть
на Facebook.