06 Октября 2014 | 12:06

Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Российская фармацевтическая компания «НПФ» Материя Медика Холдинг» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили инновационное мобильное приложение «Мамина Школа», объединяющее в себе виртуальный дневник развития малыша и энциклопедию с полезными советами

Картинка Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка. Заполняя разделы Здоровье, Развитие, Питание, Достижения, Сон, Бодрствование и Туалет, молодые родители имеют возможность в любой момент одним кликом выстраивать графики роста и веса малыша, которые наглядно демонстрируют достижения и проблемные зоны.

Многофункциональность приложения позволяет пользователю задать вопрос педиатру и получить ответ, не выходя из дома, посмотреть карту ближайших поликлиник и аптек, изучить множество советов и полезных статей. Предлагаемый пользователю контент является максимально релевантным, поскольку подстраиваются под данные, указанные в дневнике ребенка. Приложение «растет» и развивается одновременно с малышом, подбирая актуальные советы для молодых мам и постоянно напоминая о важных делах.

Елена Козуб, Group Account Director AdWatch Isobar отметила: «Наша команда разработала инновационное мобильное приложение, интуитивно понятное для молодых родителей, способное подстраиваться индивидуально под каждого пользователя и быть максимально полезным. В настоящий момент приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android».

Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов «НПФ«Материя Медика Холдинг»: «Современный мир полностью перешел на социальные платформы, и сегодня мамы используют гаджеты, чтобы запечатлеть первые шаги в жизни своих детей. Мы хорошо понимаем потребности молодых родителей, поэтому  совместно с AdWatch Isobar создали  удобный инструмент, который станет лучшим помощником для молодых родителей в заботе о малыше».

Команда проекта

AdWatch Isobar:

Елена Козуб, директор по работе с клиентами
Максим Сивоконь, продакшен директор
Евгений Канищев, старший менеджер по проекту
Дарья Поденок, мобильный продюсер

Материя Медика:

Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
Максим Скворцов, интернет-маркетолог
Лилия Савельева, бренд-менеджер
Ольга Рыбалко, бренд-менеджер
Ольга Манохина, бренд-менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru