16 Января 2014 | 13:44

В Москве прошла V Russia Customer Loyalty Summit

4-6 декабря 2013 года в гостинице Radisson Blu Belorusskaya в Москве состоялся V-ый Юбилейный Саммит - крупнейшая ежегодная встреча, посвященная лояльности клиентов: Russia Customer Loyalty Summit

Картинка В Москве прошла V Russia Customer Loyalty Summit

На этот раз, в мероприятии приняли участие представители 78-и компаний, в том числе:
Orange Poland, Danfoss, Московский Ювелирный Завод, Лето Банк, Ozon.ru, Группа компаний Алкой, Comarch, МТС-Банк, РЖД, М.Видео, Мосэнергосбыт, Knauf Insulation, Nokia, Danone, Oracle, Akzonobel, Lufthansa, ВТБ24, Челябинвестбанк, Алфа-банк, Обувь России, Metro Cash & Carry, Latvijas Aptieka, Home Credit and Finance Bank, Modis, Уралсиб, Ikano Finance, Castorama, Michelin Russia & CIS, Украинский Ритейл, Новард, Связь Банк, Spar Middle Volga, Bayer, Robert Bosch и др.

Кроме докладчиков и гостей из России к Саммиту присоединились иностранные эксперты:
Isabelle Conner (former CMO, Zurich Insurance Group, France),
Darren Ball (former Head of Pre Pay Loyalty and Retention at Virgin Mobile, UK)
Veronica Constantinescu (Coordinator Of The Cards & ATM Portfolio Management Team, Card Division BCR Bank Romania)
Katarzyna Sowa-Wareluk (Customer Insight Director, Orange Poland).

Как и всегда, каждый доклад сопровождался сессией вопросов от участников, что позволяло углублять тему и обменяться опытом членам нашего сообщества. Мы уделяем большое внимание взаимодействии участников - и, соответственно, в программу встречи, в очередной раз, были включены: сессия speed-networking и круглые столы (активные дискуссии участников с экспертами, в небольших группах). Превосходную возможность установить новые деловые контакты предоставил также вечерний коктейль, во время которого прошли мастер-классы с шоколатье Владимирем Терентьевым, а также шоу Спортивно-танцевального Клуба "Силуэт", предоставленные нашим Арт-Партнером, компанией Кокос.com. Во второй день программа Саммита была разделена на две параллельные сессии (активность вне программ лояльности, а также, программы лояльности B2C и B2B), - что очень положительно оценивалось участниками.
В этом году мы были сосредоточены на использовании информации о клиентах, собранных с помощью программ лояльности и других инструментов, направленных на создание отношений. Мы сфокусировались на ключевых элементах, которые гарантируют успех в области клиентской лояльности, таких как: карта лояльности, NPS (Net Promoter Score), ко-брендинг, эффективная сегментация и глубокий "customer insight".

В ходе Саммита участниками наиболее высоко были оценены докладчики:

Вячеслав Яхин, Консультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA, экс-вице-президент по маркетингу компании Евросеть -
«Карта лояльности: достаточно ли этого вашим клиентам»
Игорь Гусев, Директор по Маркетингу, ozon.ru - «Как удержать существующих клиентов в онлайне»
Кристина Барыш, Руководитель Отдела Развития Программ Лояльности, Московский Ювелирный Завод - «Реальное участие клиента в стратегии компании и долгосрочная стратегия лояльности»
Isabelle Conner, Independent Consultant - «Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность»
Александр Самсонов, Начальник Отдела Программ Лояльности и Партнерских Проектов, МТС-БАНК - «Методы повышения активности участников программы (даже вдвойне)»
Поздравляем!

Подводя итоги V Russia Customer Loyalty Summit можно сделать следующие выводы:
Маркетологи хорошо понимают ценности собранных ними данных и по-прежнему ищут эффективный способ монетизировать их
База данных является ключом к успеху - только ее постоянное развитие и анализ позволяют определить реальные потребности клиента и построить реальные отношения с ним
Организаторы программ лояльности все больше индивидуализируют общение с отдельными участниками
Очень заметной является тенденция передачи общения с участниками программ в сторону мобильных приложений
Программа лояльности может быть эффективным инструментом для удержания клиентов
Сама программа лояльности уже недостаточна - если Вы хотите, выделиться на фоне конкурентов, Вам необходимо предложить клиентам/ потребителям добавленную стоимость.
 
Стратегическим партнером мероприятия стал: Comarch
Партнеры: Oracle, RapidSoft, CFT, Market Data, PMCG

Информационные партнеры встречи:
Практика CRM, Loyalty.info, Интерфакс, КЛИК, Библиотека лояльности, CRM Experts, Про бизнес, AdIndex.ru, Media Times, NBJ, Retail & Loyalty, Goods Matrix, Товарная Матрица, издательство Манн, Иванов и Фербер, Альпина Паблишер.

 

Katarzyna Klimkiewicz
Project Director – Russia Customer Loyalty Summit
tel. + 48 12 350 54 32
e-mail: katarzyna.klimkiewicz@bbm.pl

Отзывы участников V Саммита:

Саммит уже традиционно держит планку высококачественного подхода к организации мероприятия. Все грамотно продумано - и разделение по секциям и перевод и проведение круглых столов. Хорошим преимуществом саммита является то, что среди приглашенных спикеров много тех, кто может поделиться реальным опытом сделанных проектов.

Вацурин Владимир Валерьевич
Заместитель Председателя Правления
Челябинвестбанк

«Спасибо за интересное по содержанию мероприятие и высокий уровень организации ивента! Будем рады продолжению сотрудничества»

Марина Яснева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

RapidSoft

«Впечатления самые положительные. Очень много информации. Самое ценное - это услышать опыт коллег из разных сфер, причем как успешный, так и наоборот.
Живые дискуссии и обсуждения во время круглых столов. Если коротко, то большое спасибо. »

Ольга Якунина
Руководитель направления учета доходов

TELE2

«Прежде всего хочу поблагодарить устроителей Саммита, всю команду BBM, за такое полезное, интересное и нужное мероприятие.

Все организовано на Высшем уровне, структурировано, грамотно, живо.

Очень понравилась идея с двумя сессиями, что дает возможность выбора докладчика и темы.

Круглый стол также был полезен для обсуждений и личного общения.

Получила массу важных и применимых на практике знаний.

Саммит позволил пообщаться с большим количеством интересных и разных людей, открыть для себя новые идеи для бизнеса.

Особенно хочу отметить спикера Вячеслава Яхина, компания «Visa». Браво!

Из всех конференций и саммитов, которые я посещала за последнее время, пожалуй, этот был самым живым и познавательным.

Желаю компании Blue Business Media дальнейшего роста, движения вперед, а также много новых интересных мероприятий и открытий!»

Алиса Пинчук

Ведущий менеджер по развитию бизнеса

Open Retail

«Плотность информационного потока, которая окружает каждого из нас и наших клиентов, давно уже привела к тому, что люди «перестают» слышать рекламные сообщения компаний. Каждый клиент хочет индивидуального диалога. Специалисты целевого маркетинга сегодня разрабатывают новые технологии и подходы для создания эффективной коммуникации. На форуме Russia Customer Loyalty было разобрано большое количество практических кейсов, которые отвечают последним требованиям рынка. Необходимо также отметить, что на мероприятии было много нового для старт-апов, которые проявили интерес к современным технологическим решениям, которые становятся возможными в новых проектах».

Павел Тулубьев

Директор по CRM

Лето Банк

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru