AdWatch Isobar предложил детям «сделать свое мороженое» из творожка «Растишка»


Релизы | 09 Октября 2013 | 1

AdWatch Isobar предложил детям «сделать свое мороженое» из творожка «Растишка»
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-активации «Сделай свое мороженое!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года

Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

Проект «Сделай свое мороженое!» был разработан агентством AdWatch Isobar для онлайн поддержки промо-линейки продуктов бренда «Растишка» на сайте www.rastishka.ru. В основе механики лежало использование платформы WOW-call от компании IndiComm, задействованной в недавней кампании «Новогоднее поздравление от Дино». Успех зимней активации продемонстрировал, что детям и их родителям очень важен персонализированный контакт с бренд-персонажем. В рамках летнего проекта динозаврик Дино звонил детям по телефону и предлагал отправиться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого на Северном Полюсе. Чтобы помочь Дино сделать мороженое, ребенку необходимо было выбрать правильный ингредиент нажатием клавиши на телефоне и подуть в динамик.

Количество звонков от детей и их родителей превысило 92 000, при плане в 36 000. Общее количество посетителей «ледяного дома» Дино составило более 340 000, что больше ожидаемых показателей в полтора раза. Проект получил множество положительных отзывов: «Позвонил обеим моим дочкам. Большое спасибо за такие сюрпризы. Дети еще верят в чудеса», «И еще… Сын сказал, что ему никто не поверит, но он все равно всем расскажет о разговоре с Дино! Моему Тимофею 7 лет и, он верит в чудеса и… они происходят! Спасибо!» и другие комментарии. Благодаря высокому вниманию детей и их родителей к кампании «Сделай свое мороженое!», было принято решение сделать акцию перманентной.

Команда:
Группа компаний Danone в России Юлия Кузьмина – Senior brand manager
Елена Ким - Brand manager Екатерина Чубарь - Digital communications manager
Евгения Глобаж - Digital communications Supervisor
Adwatch Isobar Евгений Пучков - Account group head
Дарья Чуйко – Project group head
Анастасия Семенова – Project manager
Максим Бобров – Creative director
Андрей Тронь – Senior art-director
Валерия Осипова – Media planer
Владимир Кузьменко – Senior illustrator
Дмитрий Гавриков – Designer


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Mahnur (Гость) | 10.10.2013, 12:27
Xochu pozdrovit i pobloqorit te komandu kotoroe vnes cvoyu vklad v etu rabotu. Xoroshoya rabota. Kak komanda Danone Azerbaiydjan mi mnoqomu nauchilis ot vas. Thanks Yulia Kuzmina, Elena Kim.
Ответить
doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market