28 Ноября 2012 | 09:40

Новая рекламная кампания от Heinz

Компания «HEINZ» запустила рекламную кампанию, которая должна укрепить ее позиции теперь и в категории консервированных овощей

Картинка Новая рекламная кампания от Heinz

В рамках нарастающей тенденции здорового питания, все больше людей предпочитают свежие и натуральные продукты. Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя.

Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей, как 100% натуральные. И в этот раз центром коммуникации стала свежесть и натуральность.

2 ярких ролика с уникальной и лаконичной коммуникацией четко доносят основное преимущество консервированных овощей HEINZ: горошек и кукуруза Heinz попадают в банки свежими в течение 24 часов после летнего сбора урожая, не подвергаясь предварительным процессам заморозки или высушивания, что позволяет сохранить всю свежесть и полезность только что собранных овощей!

Новый креатив можно увидеть на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 19 ноября по 23 декабря 2012 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru