The Brand Union создали бренд для нового банка группы ВТБ – "Лето Банк"
Группа ВТБ весной этого года обратилась к The Brand Union (TBU) с задачей создать бренд для нового банка, который должен стать лидером сегмента массового кредитования в России
Над проектом работала объединенная команда представителей московского и лондонского офисов агентства.
Проведя аналитический этап работы, команда нового банка и агентства пришли к выводу, что в целом потребители в России не имеют эмоциональной привязанности к банковским брендам. Более того, банкам не доверяют - для большинства людей это формальные и отчужденные от потребностей своих клиентов учреждения. На рынке еще нет банка, который общался бы с клиентами на простом и понятном языке, был открытым, прозрачным и дружелюбным.
Команда TBU предложила несколько гипотез позиционирования и названий, в результате была выбрана концепция “Банк на вашей стороне» и название «Лето Банк».
Яркий теплый солнечный визуальный стиль, основанный на пересекающихся кругах, непривычный в целом для сектора, отражает суть позиционирования – новый, свежий подход к банковскому делу.
Иконка из буквы «О», символизирующая открытые партнерские отношения между банком и клиентами, может самостоятельно работать на ограниченных в площади носителях, напоминая о логотипе.
В рамках проекта менее чем за 4 месяца TBU разработали полный комплекс материалов для успешного запуска банка, который состоялся 9 октября. Было создано всеобъемлющее руководство, в которое входят правила использования логотипа и фирменного стиля, графический язык для внутренних и внешних коммуникаций банка, правила и концепции создания печатной и наружной рекламы, внешнего оформления офисов и вывесок, банковских карт, банкоматов, вэб-сайта и приложения для смартфона, офисных материалов, сувениров и многое другое. Завершающим этапом работ станет проводимый TBU семинар по внедрению руководства по фирменному стилю для представителей и подрядчиков "Лето Банка".