14 Марта 2011 | 14:42

Unilever и «7» - консультанты по красоте

В Москве и Санкт-Петербурге стартовала программа «Бьюти-консультанты»

Картинка Unilever и «7»  - консультанты по красоте

Агентство «7» выиграло тендер на реализацию программы «Бьюти-консультанты» для компании Unilever на 2011 год.

Перед агентством была поставлена задача разработать  предложение по улучшению программы, учитывая слабые прошлых акций.

Тендер, в котором участвовали лидеры рынка, длился более 4-х месяцев. Агентству «7» удалось одержать победу, благодаря качественному предложению, содержащему  абсолютно новый подход к набору, тренингу, мотивации и контролю персонала.

Старт программы «Консультирование потребителей в точках продаж»  начался в феврале 2011 года с Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2011 года организаторы планируют охватить ключевые торговые точки в крупнейших городах России.  В задачу консультантов будет входить проведение консультаций по всем брендам категории «средства личной гигиены»  компании Unilever, поддержание порядка на полке, а также - раздача печатного информационного материала и образцов продукции.

«Поскольку перезапуск проекта «Бьюти-консультанты» является стратегически важным для компании Unilever, мы очень тщательно подошли к выбору партнера», - говорит Анна Миронова, менеджер отдела торгового маркетинга Unilever, «Мы возлагаем на него большие надежды и стремимся к тому, чтобы все больше наших потребителей максимально подробно узнавали о продукции Unilever и ее преимуществах».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.