16 Июня 2010 | 18:17

Щукинцы на особых условиях: интегрированная рекламная кампания ТРК «Щука» от агентства Practica

Весной стартовала новая рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса “Щука”, принадлежащего компании “Дон-Строй”.

Картинка Щукинцы на особых условиях: интегрированная  рекламная кампания ТРК «Щука» от агентства Practica

ТРК «Щука» находится  слишком далеко от центра, чтобы привлечь посетителей из разных районов Москвы. Тем не менее, мимо «Щуки» ежедневно проходит большой поток жителей нескольких районов северо-запада Москвы, которые ездят на работу на метро и личном транспорте.
При запуске проекта  перед агентством Practica была поставлена задача – разработать стратегию продвижения ТРК, которая обеспечила бы высокий уровень лояльности у местного населения. Коммуникация в первую очередь адресована жителям района и призвана поддержать в них локальную идентичность «щукинцев», ведь «Щука» - это еще и неофициальное имя всего района. В рекламных кампаниях ТРК «Щука» говорится об удивительных способностях и возможностях щукинцев. 

Начав с традиционных маркетинговых акций, «Щука» будет  проводить и нестандартные мероприятия/акции, которые сделают жизнь района веселее и интереснее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.