Щукинцы на особых условиях: интегрированная рекламная кампания ТРК «Щука» от агентства Practica
Весной стартовала новая рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса “Щука”, принадлежащего компании “Дон-Строй”.
ТРК «Щука» находится слишком далеко от центра, чтобы
привлечь посетителей из разных районов Москвы. Тем не менее, мимо «Щуки»
ежедневно проходит большой поток жителей нескольких районов северо-запада
Москвы, которые ездят на работу на метро и личном транспорте.
При запуске проекта перед агентством Practica была поставлена задача –
разработать стратегию продвижения ТРК, которая обеспечила бы высокий уровень
лояльности у местного населения. Коммуникация в первую очередь адресована
жителям района и призвана поддержать в них локальную идентичность «щукинцев»,
ведь «Щука» - это еще и неофициальное имя всего района. В рекламных кампаниях
ТРК «Щука» говорится об удивительных способностях и возможностях
щукинцев.
Начав с традиционных маркетинговых акций, «Щука» будет проводить и нестандартные мероприятия/акции, которые сделают жизнь района веселее и интереснее.