01 Июля 2015 | 17:00

Креативный директор американского агентства создает первую в мире книгу в Instagram

Исполнительный креативный директор агентства RPA Джейсон Сперлинг начал писать книгу в Instagram под названием «Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю» — руководство для брендов по вовлечению потребителей и повышению лояльности

Картинка Креативный директор американского агентства создает первую в мире книгу в Instagram
memeburn.com

Каждая страница представляет собой публикацию с анимированной иллюстрацией и текстом.

Создавать короткие видео Сперлингу помогает его иллюстратор Ник Пискителло — креативный директор RPA.

В интервью изданию Digiday Сперлинг расскал, почему решил писать книгу в таком необычном формате:

Мне показалось это отличным способом практиковаться в том, о чем я люблю говорить. Я рассказываю, как трудно сегодня прорваться к клиентам, или как много информации я сегодня узнал. Поэтому для меня имеет смысл делиться этими сведениями небольшими порциями в Instagram.

Мне показалось это отличным способом практиковаться в том, о чем я люблю говорить. Я рассказываю, как трудно сегодня прорваться к клиентам, или как много информации я сегодня узнал. Поэтому для меня имеет смысл делиться этими сведениями небольшими порциями в Instagram.

Сперлинг рассматривал и другие платформы, но Tumblr показался ему «слишком похожим на блог», а Facebook — сервисом для более личных заметок. Instagram он видит площадкой, где люди, как правило, «демонстрируют свою страсть».

Собственной страстью он называет анимацию, которой уделяет много внимания: «Если вы можете заинтересовать людей, которым нравится анимация, вероятно, они прокрутят страницу вниз и обратят внимание на сам текст», — говорит Стерлинг.

Он еще не закончил книгу, но собирается включить туда обратную связь в виде комментариев от читателей, клиентов и лидеров отрасли: «С большинством книг происходит следующее: вы покупаете их, читаете и откладываете в сторону. В этом же случае выстраивается продуктивная беседа — вы получаете мнения индустрии и потребителей».

Сперлинг добавил, что написание книги является для него очевидным шагом вперед в карьере, но он не особенно задумывается о том, как будет ее монетизировать. Также он еще не написал заключение, поскольку считает, что в нем должны содержаться уроки, полученные за время работы над всеми публикациями.

Источник: siliconrus.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.