09 Июля 2012 | 17:06

Алекс Богуски, Дэвид Дрога и другие филантропы медиарекламного мира

Несмотря на все еще нестабильную экономику и общие проблемы с потребительским доверием, американцы по-прежнему выписывают чеки на благотворительность. Так, в прошлом году сумма пожертвований увеличилась на 4% (в сравнении с 2010 годом) и составила $298,42 миллиарда

Картинка Алекс Богуски, Дэвид Дрога и другие филантропы медиарекламного мира

Между тем, пожертвования от корпораций все еще не на высоте. И сайт Adweek составил список из десяти человек, старающихся сделать корпоративную благотворительность тенденцией. Они поддерживают не только своих сотрудников, выделяя им свободное время и выписывая премии, но и влияют на важные гуманистические решения, участвуя в обсуждениях климатических изменений, поставок чистой питьевой воды нуждающимся в ней, поддержки деятелей искусств и семей военных.

Эти люди делают по-настоящему большой вклад в развитие благотворительных программ.

1. Тим Армстронг.

Даже несмотря на то, что он руководит самым значительным перезапуском в истории цифровых медиа, исполнительный директор AOL считает служение другим людям важнейшей своей задачей и прикладывает огромные усилия, чтобы вдохновить на благотворительность своих друзей, партнеров и клиентов.

За два года, с момента учреждения Monster Help Day, служащие 22 офисов компании по всему миру потратили 60 тысяч часов на участие в 60 благотворительных программах. Среди прочих инициатив Армстронга - учреждение «гражданских школ», в которых сотрудники AOL работают учителями. Также в десятую годовщину трагедии 11 сентября 2001 года он создал организацию Action America, помогающую другим людям стать филантропами.

Наконец, перезапуск сайта AOL привел к тому, что на главной странице появился постоянный раздел, где ежедневно публикуется информация, связанная с некоммерческой деятельностью.

2. Майк Блумберг.

Бизнес-икона. Медиа-магнат. Мультимиллиардер. Государственный служащий. Человек-бренд. Несмотря на все эти титулы, Майк Блумберг завершает свой третий и последний срок на посту мэра Нью-Йорка в качестве одного из самых щедрых филантропов страны. Компания Bloomberg Philanthropies потратила свыше $2,4 миллиардов на гражданское участие в обсуждениях глобального потепления, препятствование курению, помощь в обмене идеями и планами между городами, улучшение качества жизни афроамериканцев и испаноговорящих, поддержку искусств - этот список можно продолжать бесконечно. И, вероятно, мы знаем и видим далеко не все. Как однажды сказал сам Блумберг: «Самая большая цель в моей жизни - подтолкнуть как можно больше предпринимателей к благотворительности».

3. Дэвид Дрога.

Для основателя и главы компании Droga5 добрые дела - не пустой звук, а обязательный пункт ежегодного бизнес-плана. Работа агентства для Unicef's Tap Project - обращение к владельцам ресторанов с просьбой пожертвовать от $1 и больше на стакан чистой воды для миллионов жаждущих, - широко известна и заработала массу наград. А совсем недавно австралийский офис агентства запустил программу Creative Spirit: 32 тысячи творческих мастерских Австралии попросили принять на работу людей с ограниченными способностями.

Также в этом году Droga5 взяла гран-при в каннах за благотворительную деятельность, направленную на создание банка костного мозга. Как сказал Дрога на его чествовании в нью-йоркском Ad Club, он не может взять и выписать чек на $1 миллиард («Я не Билл Гейтс»), но его личным вкладом стало «мое воображение. Это моя валюта, и каждый участник нашей индустрии может также вложить ее в дело».

4. Дэвид Джонс.

Исполнительный директор Havas - еще один представитель рекламной индустрии, считающий, что крупные корпорации несут ответственность за происходящее в мире и могут повлиять на позитивные изменения. Джонс стал основным двигателем в кампании Коффи Аннана TckTckTck для Climate Justice. В результате 18 миллионов человек стали «климатическими союзниками». Также он стал одним из основателей международного саммита молодых политиков One Young World, получившего неофициальное название «юношеский Давос». Ежегодный съезд объединяет молодых людей со всего мира в обсуждении множества проблем планеты - от климатических изменений до межконфессионального диалога-  и для выработки решений, которые участники форума смогут затем применять у себя дома. В результате всего за два года было запущено свыше 125 проектов, и повышено качество жизни четырех миллионов человек.

5. Марта Нельсон.

Редакционный директор издательского дома Time Inc., которому принадлежат такие журналы, как Time и People, Нельсон, будучи одним из самых влиятельных людей в своей индустрии, не забывает и о благотворительности. Особенно пристальное внимание она уделяет проблемам беспризорников и даже ходила в Белый дом, чтобы обсудить этот вопрос на высочайшем уровне. Также она возглавляет американское представительство компании AIDS Community Research Initiative, занимающейся исследованиями в области лечения СПИДа, и получила награду за создание Bottomless Closet - программы, способствующей самостоятельности необеспеченных женщин.

6. Эбб Рэйвен.

Президент и исполнительный директор A+E Networks, куда входят такие кабельные сети, как A&E, Lifetime и History, является одной из самых влиятельных женщин мира развлечений - и все свое влияние она направляет на благотворительные проекты. Для бывшей школьной учительницы самыми важными и любимыми ее проектами стали образовательные кампании и программы наставничества для девочек. Помимо сериала «Армейские жены», идущего на Lifetime, A+E также разработала несколько программ, поддерживающих военнослужащих и женщин, ветеранов и семьи военных. Появление сериала «Вторжение» спровоцировало рождение программы The Recovery Project, помогающее некоммерческим и правительственным организациям в работе с наркоманами и алкоголиками. Рэйвен намерена продолжать демонстрировать Голливуду, как можно выпускать хитовые сериалы и заниматься благотворительностью одновременно.

7. Шерри Шеферд.

Возможно, она не Опра и не распоряжается годовым доходом в $12 миллионов, как ее коллега-соведущая на шоу The View Барбара Уолтерс. Однако Шеферд использует свою известность для привлечения внимания - и денег - к острым современным проблемам. В частности, в проекте Redbook's Truth About Trying она поделилась своим опытом ЭКО. Также Шеферд, чей сын страдает расстройством внимания, является представителем YAI Network, чья работа направлена на помощь детям с различными отклонениями. В то время, как Ким Кардашьян выписывает себе платок Hermés ради брака, продлившегося 72 дня, Шеферд попросила гостей на собственной свадьбе пожертвовать день на благотворительность. «Мы решили, что нам не нужен очередной тостер или пепельница за $3 тысячи», - сказала она Huffington Post.

8. Бил Кёнигсберг.

Основатель и исполнительный директор оного из крупнейших рекламных агентств мира - еще один филантроп из мира рекламы. В прошлом году Horizon Media потратила $1 миллион на 60 благотворительных программ, включающих исследования рака, аутизма и прочих тяжелых заболеваний. Ежегодно компания направляет своих сотрудников на строительство домов в Эль-Сальвадоре. Также Кёнигсберг работает в таких проектах как «Америка без наркотиков» и «Городской урожай», для которых агентство работает бесплатно и ежегодно жертвую четверть миллиона долларов.

9. Алекс Богуски.

Еще пару лет назад, его поколению казалось, что торговать бургерами - достаточно творческая работа. Именно тогда Богуски покинул агентство Crispin Porter + Bogusky, чтобы направить свои маркетинговые таланты на защиту окружающей среды. Вместе со своей женой Анно Богуски он основал компанию FearLess Revolution. В этом году работа агентства для Al Gore's Climate Reality Project заработала в Каннах «Серебряного льва». Также Богуски основал компанию Common, связывающую предпринимателей и творческих людей для работы над социально значимыми проектами. Меняя мир, Богуски получает от этого удовольствие: «То, что мы думаем, что судьба наших детей зависит от их гармонии с окружающей средой, вовсе не означает, что мы не можем хорошенько повеселиться».

10. Глен Хилзингер и Боб Визи.

Креативные директора агентства Leo Burnett стоят за организацией «Книгосжигательной вечеринки» - кампании Мичиганской публичной библиотеки, заработавшей золотые Effie сразу в трех категориях и ставшей финалистом Grand Effie. После того, как библиотеке было отказано в увеличении бюджета, Хилзингер и Визи с помощью агитационных плакатов и Facebook привлекли внимание к проблеме общественное внимание,Ю пригласив людей поучаствовать в старом добром сжигании книг. (В результате библиотека получила свои деньги.)

Автор: Перевод Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru