14 Марта 2011 | 09:59

Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении

Столкнувшись с резкой критикой своей кампании по сбору средств в твиттере, поисковик пообещал пожертвовать на помощь жертвам катастрофы $100 тыс

Картинка Bing извинился за  маркетинг на японском землетрясении

Представители  принадлежащего Microsoft поисковика Bing извинились за свою кампанию по сбору средств на помощь жертвам землетрясения в Японии. 

Изначально в твиттере поисковика было объявлено, что он пожертвует в фонд помощи $1 за каждый ретвит этого сообщения. Сразу после публикации заявления в адрес Bing начали поступать проклятия потребителей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда и его эккаунта в twitter.

Столкнувшись с  такой реакцией аудитории, компания принесла извинения и сообщила, что пожертвовала $100 тыс. без каких-либо ретвитов.
Отметим, что Google в этом случае поступила значительно умнее и человечнее, вовремя создав микросайт, на котором можно было получить информацию о пострадавших или выживших.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru