25 Августа 2009 | 14:04

В Рунете поднялась волна ненависти к американцам: их предлагают закапывать!

За год работы на американском кладбище истинный патриот сможет похоронить не менее 300 американцев, а если посчастливится – его клиентами станут оба Джорджа Буша.

Картинка В Рунете поднялась волна ненависти к американцам: их предлагают закапывать!

На этой неделе внимание интернет-общественности вызвал размещенный на YouTube ролик, который обратился с пользователям с очень необычным предложением. В видео продолжительностью полторы минуты под названием "Лучшая работа для настоящего патриота" всем, кто искренне и люто ненавидит американцев, предлагают не тратить времени даром, а поехать в США, чтобы монетизировать свое отвращение к жителям Нового Света, закапывая их в землю в буквальном смысле этого слова.

"Похоронное бюро в Джексонвилле приглашает на работу гробовщиков-любителей из России", - объявляется в видео, и в конце пользователям предлагают зайти на сайт i-hope-you-die.com за дополнительной информацией о трудоустройстве. Те, кто решился перейти по ссылке, видят страницу, где сообщается: "Уровень вашей ненависти просто зашкаливает", и юзеру предлагают отдохнуть, устроив вечеринку с друзьями. Помочь в этом должна  компания Just Party, которая как раз и рекламируется этим замечательным вирусом.

Несмотря на обвинения в разжигании межнациональной розни, выдвинутые особо дотошными пользователями, ролик - напротив - с отличным чувством юмора обыгрывает пропагандистский идиотизм, который как раз и предлагает ненавидеть виртуальных внешних и внутренних врагов вместо того, чтобы искать причины злоключений рядом.

Буквально на следующий день после публикации видео по Сети поползли слухи, что в отношении создавшей ролик студии MDVision было начато судебное преследование по вышеперечисленным обвинениям. Как сообщил нам Юрий Дегтярев, основатель и глава студии, эта информация является чистейшей воды вымыслом, хотя, разумеется, в нашей стране не исключен никакой вариант дальнейшего развития событий.

При этом Дегтярев особенно подчеркнул смелость как  Just Party, так и Aforex.ru (для которого студия сняла предыдущее видео, предлагающее перележать кризис в коме). По его словам, в MDVision часто обращаются "недоразвитые" заказчики, которые просят "сделать вирус" на тему обнаженки, а с этими двумя клиентами студии очень повезло, за что она им очень благодарна.

Отметим, что мысль о "недоразвитости клиентов", пожалуй, вполне уместна на нашем рынке. Российская реклама, к сожалению, знает считанные примеры вирусных работ, не вызывающих отвращения пользователей и вопросов об их эстетичности. Плохих же попыток создать вирус – море. Достаточно вспомнить лишь "партизанский" ролик Nokia, который запускали через ЖЖ Натальи Радуловой: при достаточно большом количестве просмотров видео вызвало отторжение аудитории и даже попало на западные сайты в качестве "Худшего ролика Nokia за всю историю компании".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru