09 Июня 2016 | 09:53

В AppStore появятся механизм подписки на приложения и реклама в поисковой выдаче

Apple представила разработчикам масштабный план изменений в магазине приложений AppStore, включающий в себя продажу приложений по подписке, запуск объявлений в поисковой выдаче, сокращение комиссий и другие нововведения

Картинка В AppStore появятся механизм подписки на приложения и реклама в поисковой выдаче

Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Издание полагает, что таким образом компания намеревается удержать разработчиков от перехода на Android.

Apple позволит разработчикам продавать свои приложения по подписке со сниженной комиссией. Согласно механизму, Apple будет снижать комиссию для разработчиков, чьи приложения смогут удерживать подписчиков более года. В соответствии со стандартной схемой при продаже приложения Apple удерживает 30% от его стоимости. В случае, если подписка пользователя на приложение продлится больше года, комиссия Aрple снизится вдвое — до 15% для Apple.

«Такая экономика станет выгоднее для разработчиков. Она открывает новые бизнес-модели и делает разработку для AppStore более привлекательной», — заявил WSJ основатель технологической компании Jackdaw Research LLC Ян Доусон.

Другим важным нововведением станет показ рекламных объявлений приложений в поисковой выдаче. Разработчики могут оплатить рекламное размещение своего приложения — такие объявления будут появляться первыми в результатах выдачи и будут помечены как реклама.

Магазин приложений AppStore был создан в 2008 году — через год после появления iPhone. В 2015 году объем продаж в магазине превысил $20 млрд, из них доходы Apple составили не менее $6 млрд.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru