07 Ноября 2014 | 17:50

Пользователям напомнят о любимых телешоу на сайтах, баннерах и в мобильной рекламе

Opera Mediaworks в партнерстве с Viggle представили новый формат мобильной рекламы Add-to-DVR с использованием концепции «умного дома»

Картинка Пользователям напомнят о любимых телешоу на сайтах, баннерах и в мобильной рекламе

Технология мобильной рекламы, разработанная Opera Mediaworks в партнерстве с платформой развлекательного маркетинга Viggle, позволит рекламодателям, использующим телевизионную рекламу, внедрять в мобильные рекламные кампании новую функциональность Add-to-DVR. С ее помощью рекламный блок может напрямую и в режиме реального времени подключаться к цифровому видеорекордеру для начала записи видео. Данная технология претворяет в жизнь идею использования концепции «умного дома» для рекламодателей в области развлечений.

«Когда видеорекордеры только появились на рынке, они рассматривались как угроза всей индустрии ТВ-рекламы, так как позволяли пропускать рекламу. Однако, благодаря новым технологиям, видеорекордеры сегодня могут сыграть свою роль в развитии индустрии рекламы. Рекламные блоки с Add-to-DVR позволяют телесетям продвигать свой контент и предоставляют возможность потребителям с легкостью просматривать телепрограмму непосредственно в самой рекламе. Просто кликнув на баннер, пользователь может инициировать запись телепередачи», – отметил Скотт Суонсон, президент глобальных рекламных продаж в Opera Mediaworks.

Пилотная кампания с использованием Add-to-DVR уже разработана для телешоу одного из ведущих телеканалов США. В рамках данной кампании рекламодатели смогут таргетировать потенциальных зрителей с использованием демографии, контекстуального контента и активностей в социальных медиа. Тем, кто соответствует критериям кампании, будет показываться мобильная реклама в формате полноэкранного видео, в конце которого пользователь сможет воспользоваться функцией Add-to-DVR.

Пользователям необходимо будет заполнить несколько полей (почтовый индекс, e-mail, название провайдера), после чего рекламный блок отправит эти детали в систему кабельного провайдера для завершения соединения и начала записи. Рекламный блок может посылать SMS и email-уведомления, напоминающие пользователям о начале трансляции передачи и о времени выхода очередной серии фильма.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru