12 Декабря 2016 | 22:32

Медиабюджет Сбербанка перешел к Dentsu Aegis Network

Агентство Dentsu-Smart будет заниматься закупками рекламы для кредитной организации в течение следующих двух лет. Ранее с медиабюджетом Сбербанка более семи лет работало агентство Maxus из холдинга GroupM

Картинка Медиабюджет Сбербанка перешел к Dentsu Aegis Network

Вознаграждение агентства за рекламное обслуживание центрального отделения Сбербанка не превысит 25,3 млн руб., следует из итогового протокола. Для территориальных банков и дочерних обществ оно будет не более 0,2% от объема комиссионных поручений.

На втором этапе тендера банк оценил предложения участников на основе технического задания. Агентство Dentsu-Smart обошло конкурентов – PHD и Initiative – преимущественно за счет представленного проекта закупок на федеральном уровне. По этому «тяжеловесному» критерию (69%) компания набрала наибольший балл.

Данные из итогового протокола Сбербанка

Конкурс начался в августе. Тогда банк заявил максимальную сумму агентской комиссии в размере 64 млн руб. Итоги первого этапа стали известны в конце октября, его не прошли агентства Optimedia и Maxus. Последнее закупало рекламу в медиа для банка с 2009 года. Исполнительный директор Maxus Мария Ельчинова тогда сказала, что агентство выбыло по «специальному решению».

Dentsu-Smart будет в течение 2017-2018 гг. размещать рекламу банка во всех основных медиа, кроме телевидения. Кроме того, агентство не будет заниматься контекстной рекламой, аукционами и programmatic-закупками. Для этих форматов Сбербанк проведет отдельные тендеры, а реклама в телеэфире в 2017-2018 гг. будет закупаться напрямую, пояснили ранее в пресс-службе банка.

В третьем квартале Сбербанк продолжил снижать затраты на продвижение. За январь-сентябрь 2016 г. эта статья расходов упала на 13% по сравнению с прошлым годом – до 4 млрд руб.

В этом году финансовая организация провла еще один крупный тендер – на поиск креативного партнера. По его итогам банк заключил двухлетние договоры с Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow на общую сумму более 845 млн руб.

Предыдущий медиапартнер Сбербанка – Maxus – занял 18 место в рейтинге крупнейших медиабайеров 2015 года по версии AdIndex. Агентство закупило в прошлом году рекламы для своих клиентов на 3,7 млрд руб. Победитель нынешнего тендера – Dentsu-Smart – в этом же рейтинге расположился на 20 строчке с оборотом в 3,5 млрд руб.

Обновление (18:12): Генеральный директор Dentsu-Smart Дмитрий Орченко подтвердил победу в тендере. Контракт пока не подписан: агентство ждет вводных от клиента. Г-н Орченко добавил, что агентство планирует участвовать в других конкурсах банка.

В пресс-службе Сбербанка не ответили на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru