15 Августа 2016 | 12:41

The New York Times купила агентство, работающее с виртуальной реальностью

Fake Love поможет укрепить и расширить отделение New York Times по внутреннему маркетингу T Brand Studio

Картинка The New York Times купила агентство, работающее с виртуальной реальностью

The New York Times купила дизайн-студию Fake Love, чья деятельность сфокусирована на виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностях, пишет Adweek. Агентство с офисами в Нью-Йорке и Дубае уже работало на пилотных и креативных проектах с New York Times, в том числе с VR- и AR-технологиями и другими приемами нестандартного вовлечения пользователей для известных брендов, таких как Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola.

T Brand Studio уже стало самой быстрорастущей частью рекламного бизнеса The New York Times Co., приводятся слова исполнительного вице-президента и генеральный директора компании Мередит Копит Левьен в заявлении о приобретении. Fake Love поможет The New York Times интегрировать VR- и AR-технологии в существующие и будущие рекламные продукты.

Fake Love уже вторая компания, приобретенная холдингом в 2016 году, – в марте он купил Hello Society, маркетинговое агентство, работающее со звездами соцмедиа.

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru