Рейтинги нового канала «Газпром-Медиа» пока уступают показателям «2х2»


Медиа | 12 Января 2016 17:26:38

Ушедший в кабель телеканал «2х2» пока привлекает больше зрителей, чем запущенный с 1 января на его эфирных частотах новый проект – ТНТ4

За первую неделю этого года рейтинг ТНТ4, нового телеканала «Газпром-Медиа», составил 0,1% среди россиян 14-44 лет, следует из данных исследовательской копании TNS Russia. Иными словами, канал ТНТ4, эфир которого состоит из архивных программ «большого ТНТ», посмотрели лишь 0,1% всех жителей крупных городов от 14 до 44 лет (именно эта аудитория является целевой для нового вещателя). Среднесуточная доля этой аудитории ТНТ4 за 1-7 января равнялась, по данным TNS, 0,5%. То есть лишь 0,5% всех, кто в первые дни нового года смотрел телевизор, сделали свой выбор в пользу ТНТ4.

Новый федеральный телеканал «Газпром-Медиа», слоган которого «ТНТ4 – больше жизни», начал свое вещание 1 января 2016 года. Для этого также входящий в «Газпром-Медиа» канал «2х2», специализирующийся на анимации для взрослых, отдал ТНТ4 практически все свои эфирные частоты и ушел в кабельные сети.

Технический охват ТНТ4 составит 55 млн человек, объявляла накануне запуска нового вещателя пресс-служба «Газпром-Медиа». А к концу 2016 года «за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов» аудитория нового канала должна увеличиться, по замыслу его создателей, до 75 млн человек.

«2х2» сохранил за собой лишь одну эфирную частоту в Еврейской автономной области, что позволило каналу и дальше зарабатывать на рекламе. Закон «О рекламе» сейчас разрешает рекламу на каналах, распространяющихся через кабель и спутник, только если доля так называемого национального контента в программах вещателя не меньше 75%. На каналы с эфирной частотой хотя бы в одном городе этот запрет не распространяется.

Рекламу и на ТНТ4, и на «2х2» с этого года размещает собственный сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

За первую неделю года рейтинг «2х2» в целевой аудитории ТНТ4 по всей России был также 0,1%, а среднесуточная доля аудитории была выше, чем у нового канала, – 0,7%. В своей целевой аудитории – все зрители 11-34 лет – рейтинг «2х2» равнялся 0,1%, среднесуточная доля – 1,1%. У ТНТ4 в этой аудитории показатели, по данным TNS, ниже: рейтинг – 0,1%, доля – лишь 0,6%.

Таким образом, ушедший в кабель «2х2» пока более востребован зрителями, чем «знаковые и любимые аудиторией проекты ТНТ и Comedy Club Production» (цитата по пресс-релизу «Газпром-Медиа»).

В отдельно взятой Москве контраст между показателями ТНТ4 и «2х2» еще более впечатляющий. В целевой аудитории ТНТ4 (все зрители 14-44 лет) рейтинг этого канала 1-7 января был в среднем 0,04%, среднесуточная доля – 0,2%. Аналогичные показатели «2х2» – 0,1% и 0,8% соответственно.

Если рассматривать каналы в целевой аудитории «2х2» (все зрители 11-34 лет), то рейтинг ТНТ4 в первую неделю был 0,04% против 0,2% у «2х2», среднесуточная доля – 0,3% против 1,2%.

В Москве «2х2», в частности, распространяется в так называемом социальном пакете «Ростелекома», доступ к которому имеет большинство столичных домохозяйств (то, что раньше было коллективной антенной). Информации о том, что в этот же социальный пакет вошел и новый канал «Газпром-Медиа», нет.

Ранее оператор брал плату за вхождение вещателей в свою сеть: доступ к одному абоненту в 2011 году оценивался в 320 руб., следует из судебного разбирательства «Ростелекома» с каналом О2ТВ.

Представитель ТНТ4 пока не прокомментировал данные TNS за первую неделю.

Рейтинги нового канала «Газпром-Медиа» пока уступают показателям «2х2»

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 16361
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров