18 Июня 2015 | 16:45

McDonald’s провел урок географии на Meduza

Компания запустила на страницах издания спецпроект в формате игры-теста по знанию городов России

Картинка McDonald’s провел урок географии на Meduza

Проект был реализован силами редакции. Как рассказал AdIndex Илья Красильщик, издатель Meduza (признана в России иноагентом), целью кампании было показать, что McDonald’s – это российские продукты, а также использовать нативный формат рекламы. Поэтому в редакции предложили подобный тест.

В игре пользователю предлагается отвечать на простые вопросы и отмечать тот или иной российский город на карте. После на экран выводится правильный ответ, где появляются некоторые сведения о городе, а также о продуктах, поставляемых в McDonald’s из этого региона, или же о наличии производственных предприятий партнеров компании. Например, топпинги и сиропы для сети ресторанов быстрого питания производятся в Серпухове на фабрике «Аграна Фуд», а котлеты из говядины везут из Калининграда.

Отвечая на вопрос о популярности нативной рекламы, Илья Красильщик отметил, что рекламодатели все чаще обращаются именно к данному формату: «Он в разы эффективней и в разы дешевле. Это настолько очевидно после первой же кампании, что к нам возвращаются. Есть ощущение, что нейтив может стать основным рекламным форматом издания, покрывая до 50-60% трат».

Проект разместило агентство Resolution Russia.

Продажи рекламы на Meduza стартовали в сентябре 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru