30 Мая 2013 | 11:29

Viacom решил, что нельзя просто так взять и убить MTV

Viacom International Media Networks (VIMN) сегодня объявил о запуске обновленного MTV Россия

Картинка Viacom решил, что нельзя просто так взять и убить MTV

Всемирно популярный развлекательный канал MTV Россия будет доступен для российской молодежной аудитории в том виде, в каком его смотрят молодые люди в других странах.

С первого июня этого года MTV Россия впервые с момента создания канала 15 лет назад (26 сентября 1998 года) переходит в полную собственность и под полный операционный контроль компании-учредителя, что позволит VIMN единолично управлять редакционной политикой канала. До этого канал MTV Россия работал на российском рынке через совместное предприятие или путем предоставление лицензии местным партнерам.

Вещание обновленного MTV Россия в стандарте высокой четкости начнется с первого октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык. Идет ли речь о Jersey Shore или The Hills, совершенно новых эпизодах Beavis and Butt-head или Video Music Awards, MTV Россия порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории.

В дополнение к идущим в праймтайм развлекательным шоу в дневные и поздние вечерние часы MTV Россия будет транслировать музыкальные программы – видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видеопремьеры и концерты.
MTV также планирует провести конкурс, победитель которого станет новым ведущим и “лицом” MTV Россия. Именно ему будет предоставлена честь запустить новый канал.

Победитель конкурса также станет важной фигурой на новом сайте MTV Россия – www.mtv.ru. Сайт начнет работу первого июня, на нем будет размещена информация о том, какие программы глобального MTV зрители смогут увидеть на обновленном канале, а также множество дополнительного веб-контента для поклонников, включая новости и конкурсы. MTV Россия также будет активно продвигать свой бренд в социальных СМИ.

“Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom, – заявил исполнительный вице-президент и управляющий директор VIMN UK Дэвид Линн. – Обновленный MTV Россия будет в намного большей степени ориентирован на глобальный MTV, предлагая российской аудитории все преимущества бренда MTV, пользующегося такой большой популярностью у молодежи других стран”.

Eленa Бaльмoнт, генеральный директор VIMN Russia, добавила: “Никто так хорошо не изучил вкусы и предпочтения мировой молодежной аудитории, как MTV; мы знаем, что интересы молодых россиян в большой степени совпадают с интересами их сверстников за рубежом, они также хотят быть частью глобальной молодежной культуры. Мы уверены, что обновленный MTV Россия будет пользоваться заслуженной популярностью у молодых россиян так же, как он пользуется популярностью у молодежной аудитории в других странах”.

В рамках двух недавних глобальных опросов The Next Normal  и Comedy Across Borders  VIMN провела исследование привычек и предпочтений более чем 15 000 представителей поколения ‘нулевых’ в 24 cтранах, включая Россию. Его основные результаты:

     • 90% россиян в возрасте от 18 дo 34 лет заявляют, что любят смотреть телевизионные программы из США, 75% -- из Соединенного Королевства.
     • 87% россиян поколения ‘нулeвых’ говорят, что им интересно узнавать глобальные, мировые новости мир.
     • 58% россиян в возрасте от 18 до 34 лет любят музыкальные телевизионные программы, 38% любят реалити-шоу.
     • 54% молодых людей в возрасте от 15 дo 30 лет выходят в сеть после просмотра телевизионных шоу для получения дополнительной информации / обсуждения увиденного

После запуска обновленного канала число собственных и находящихся под управлением каналов VIMN в России возрастет до 11. Paramount Comedy, Nickelodeon (в стандартном разрешении и формате высокой четкости) и Nick Jr. уже завоевали сердца зрительской аудитории, как и шесть музыкальных каналов под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD) и VH1 (VH1 European, VH1 Classic), транслируемые по кабельным сетям и через спутник.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.