Выручка AOL падает и без Time Warner
Заново обретшая независимость компания зафиксировала 8%-ое сокращение доходов в последнем квартале 2009 года
Согласно опубликованному финансовому отчету AOL, выручка компании в IV квартале 2009 года сократилась на 17% по сравнению с тем же периодом 2008 года - с $974 до $974 млн. При этом рекламные продажи упали на 8% с $512.5 до $471.6 млн — достаточно сильно для компании, оперирующей на рынке онлайн-рекламы.
Впрочем, по словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), независимость, которую заново обрела компания после отделения от Time Warner 10 декабря, помогла ей стать более юркой, что позволило сократить расходы и зафиксировать прибыль в размере $1.4 млн (в последнем квартале 2008 года убытки AOL составляли почти $2 млрд).
Финансовый директор AOL Артур Минсон (Arthur Minson) в качестве ключевого направления рекламы для компании выделил продажу онлайн-баннеров в США, выручка от которой увеличилась на 1% по сравнению с IV кварталом 2008 и на 25% - по сравнению с III кварталом 2009. Такие выводы Минсона не удививительны - доходы от контекстной рекламы сократились у AOL на 19%, а от продажи рекламы за пределами США — на 22%.