25 Апреля 2023 | 13:51

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер” — технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба бренда. 

«Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание», — говорится в сообщении.

Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках бренда. 

Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.