01 Марта 2023 | 15:09

ГК «Родная речь» запустила бренд «Родная» специально для продажи на Ozon

Группа компаний «Родная речь» запустила e-com-проект на Ozon, где под брендом «Родная» выступит в роли продавца. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Первый товар от бренда «Родная» представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе. Он включает в себя четыре средства: английскую соль, магниевое масло, микс для ванной и скраб. Специально для проекта были разработаны оригинальная упаковка и слоган «Береги себя, Родная».

«Цель данного проекта — дать командам возможность экспериментировать, быстро проверять гипотезы и на практике погружаться во все этапы работы с маркетплейсами», — рассказала Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.