01 Марта 2023 | 13:19

«ВкусВилл» открыл первую B2B-точку на «Фуд Сити»

Сеть «ВкусВилл» начала тестировать новый офлайн-формат и открыла специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити» для B2B-клиентов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Оптовые покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о возможностях и начать сотрудничество. Продукция, которая представлена в точке «ВкусВилла», — это образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Также сотрудники компании смогут на месте проконсультировать потенциальных партнеров. 

«В 2021 г. ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнерами “ВкусВилла” в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 г. стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов», — говорится в пресс-релизе. 

Сообщается, что чистая прибыль B2B-направления сети выросла в 13 раз в 2022 г., а само направление — в два раза. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.