21 Февраля 2023 | 11:59

«М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать товары для фитнеса от партнеров своего маркетплейса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует гибридную модель работы с поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары от партнеров. В феврале — марте ретейлер планирует открыть демозоны с категориями продуктов для здорового образа жизни, сообщила пресс-служба компании. 

«Технологии OneRetail, объединяющие процесс выбора и покупки техники онлайн и в магазинах в единый бесшовный опыт, позволяют “М.Видео-Эльдорадо” предлагать партнерам своего маркетплейса новые форматы продаж и взаимодействия с покупателями», — говорится в сообщении. 

Сейчас в 350 торговых точках группы доступно более 100 моделей электроинструментов. В феврале — марте в магазинах Москвы также появятся кардиотренажеры и умные девайсы для спорта. В перспективе новые категории товаров появятся и в других регионах страны. 

Директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента «М.Видео-Эльдорадо» Александр Иванченко сказал, что по итогам 2022 г. спрос на спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей позитивной динамики. 

Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от партнеров в магазинах группы был запущен в середине 2022 г. Благодаря ему покупатели могли лично оценить характеристики партнерских товаров, получить экспертную консультацию и приобрести их прямо на месте. 

В результате продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках «М.Видео» и «Эльдорадо», увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом вырос в 2,5 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru