26 Января 2023 | 07:56

Xiaomi и Honor возобновляют маркетинговую активность в России

Китайские компании Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников в свои российские офисы, пишут «Известия». В частности, они готовы нанять специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Все вакансии размещены после 30 декабря 2022 г.

Такая деятельность может свидетельствовать о возобновлении маркетинговой активности. Кроме того, компании могут снова выйти на российский рынок, особенно с учетом того, что их подстегивают активные действия конкурентов, считают эксперты, опрошенные изданием.

Китайская компания Honor прекратила «режим тишины», который начался в марте 2022 г., сообщает источник «Известий». В том числе он касался ввоза устройств напрямую и прекращения рекламной деятельности в России. Теперь компания начала «работать в полную силу», что коснулось и закупки рекламы в СМИ и у блогеров, пишет издание.

Xiaomi ищет семь специалистов в московский офис. Среди них Media Buy Manager — человек, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах и в журналах. Также компании нужен аккаунт-менеджер, который будет совместно с ретейлерами продвигать продукцию бренда на отечественном рынке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru