21 Декабря 2022 | 08:31

Вложения в рекламу в Telegram-каналах выросли до 200%

Уход из России ряда иностранных платформ привел к росту расходов на продвижение в Telegram-каналах, пишет «Ъ» со ссылкой на SocialJet и TGStat. Количество нативных постов увеличилось на 129%, общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы.

При проведении исследования не учитывалась реклама, покупаемая через Telegram Ads. Эксперты изучили каналы от 1 тыс. подписчиков. Больше всего постов со ссылкой на внешний сайт они зафиксировали в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ». Прирост в этих категориях достиг 236% и 495% соответственно.

Больше всего на рекламу в Telegram тратят онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG, поясняет изданию основатель Digital Church Марк Хлуднев. Достаточно весомые затраты у банков, маркетплейсов, ретейлеров и представителей структуры e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.