14 Ноября 2022 | 07:26

Рекламное агентство Omnicom приостановило сотрудничество с Twitter

Omnicom Media Group порекомендовала своим клиентам пока не тратить деньги на рекламу в Twitter, пишет The Verge со ссылкой на внутренний документ агентства. Компания указывает на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее покупки Илоном Маском.

Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple и PepsiCo. В документе указано, что клиентам желательно приостановить активность в соцсети в краткосрочной перспективе. События последних дней могут привести к «серьезным последствиям», считают в агентстве. Риск для безопасности брендов назван неприемлемым.

Среди причин, которые привели к такому решению, названы массовые увольнения сотрудников, отставки руководителей. Также стало известно, что руководство Twitter начало сокращать сотрудников, работающих по контракту. Уволено неопределенное количество подрядчиков в различных сферах, включая модерацию контента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интернет-портал Axios.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru