28 Октября 2022 | 15:30

Ozon потратит рекордные 4 млрд рублей на продвижение распродаж

Онлайн-ретейлер Ozon собирается потратить 4 млрд руб. на промо и стимулирование распродаж «11.11» и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex Go Up.

Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете, наружной и indoor-рекламе, уточнили в компании.

Еще 2 млрд руб. маркетплейс вложит в скидки для покупателей.

Распродажа «11.11» посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней 25 ноября стартует «Черная пятница».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.