29 Сентября 2022 | 08:38

Производитель сухариков «Фишка» может купить бренд «Емеля»

Совладелец «ПК Фортуна» Михаил Лазарев объявлен победителем торгов по продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков, пишет «Ъ». Компания выпускает сухарики и гренки под маркой «Фишка» в Костроме, она предложила за «Емелю» 5,35 млн руб. при стартовой цене 3,24 млн руб.

Договор купли-продажи не заключен, поэтому в компании не сообщают о том, что сделка действительно состоялась. Ранее сухарики «Емеля» занимали примерно треть рынка с долей до 7% по оценке дистрибуторов. Процедура банкротства компании началась в 2011 году, когда она не смогла конкурировать с сухариками «Три корочки», «Кириешки» и «Компашки».

Рынок сухариков показывает в последнее время стабильный рост. Продажи этой категории в торговых сетях выросли на 13,3% с января по июль в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Продажи всех снеков показали меньший рост: они увеличились только на 18,2% в деньгах.

Новый владелец бренда «Емеля» будет вынужден снова вкладывать деньги в продвижение продукта, так как потребители обычно быстро забывают известные марки, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Однако момент для возвращения в целом подходящий, потому что международные игроки сократили инвестиции в маркетинг и рекламу своих продуктов, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.