28 Сентября 2022 | 09:27

Lime и «Стокманн» планируют выйти на рынок товаров для дома

Заявку на регистрацию товарного знака Lime Home подал в конце июля в Роспатент владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов, пишет «Ъ». В перечне товаров указаны осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, а также многое другое.

Планы по выходу на рынок товаров для дома изданию подтвердили два источника. Такое решение оправдано после ухода из России H&M Home и закрытием Zara Home, поясняет глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Также все торговые операции в стране остановила IKEA. Однако Lime навряд ли запустит новое направление раньше осени 2023 года, добавляет эксперт.

Сеть универмагов «Стокманн» также будет развивать магазины с товарами для дома, заявил ее гендиректор Геннадий Левкин. Первый магазин может появиться начале 2023 года в ТЦ «Фестиваль» в Москве. Помешать запуску нового сегмента могут только проблемы в логистике и взаимоотношениях с поставщиками, уверена управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru